|
|
С такой едой видимо )) Смотрим далее.
|
|
|
Дух захватывает. Смотрим.
|
|
|
Далее еще несколько. Смешно +))
|
|
|
Начинающего художника понимают лишь несколь-ко человек. Знаменитого - еще меньше. (Пабло Пикассо)
Картина, которую хвалят больше, чем десять процентов публики, подлежит сожжению. (Джордж Бернард Шоу)
Во фразе: "Картины Пикассо - это мазня" - о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем - все. (Жан Кокто)
Разве Рафаэль не был бы гением живописи, если бы он, на беду, родился без рук? (Готхольд Лессинг)
То, что я слышу, не имеет значения; важно то, что я вижу, особенно когда закрываю глаза. (Джоржо ди Чирико, художник-сюрреалист)
Хороший художник способен нарисовать бегуна без ног. (Карл Краус)
Этот художник имеет прекрасное будущее за собой. (Некий французский критик)
Один художник разобрал свою модель на части. (Станислав Ежи Леи)
Я ничего не имею против беспредметной живописи, лишь бы был виден субъект художника. (Станислав Ежи Леи)
Картины покупают не потому, что они нравятся; напротив, картины нравятся, потому что их покупают. (Жорж Фейдо)
Написать картину может последний дурак, а вот продать ее только умный сумеет. (Сэмюэл Батлер)
Писать картины - профессия, продавать их - искусство. (Анри Жоансон)
С определенного момента картина становится только фоном для подписи художника. (Лешек Кумор)
Я напишу вас более похожим, чем вы есть. (Макс Либерман, немецкий художник)
Хороший портрет не тот, что похож на модель, а тот, что не похож ни на кого другого. (Жан Прево)
Каждый раз, когда я пишу портрет, я теряю друга. (Джон Сарджент)
Пейзажист может работать спокойно - природа никогда не настаивает на сходстве. (Рамон Гомес де ла Серна)
Легче попасть на небеса, чем написать их. (Ян Цыбис)
Вы спрашиваете, милостивый государь, в каком учреждении было бы наиболее уместно поместить написанные вами картины. Могу ли я предложить вам приют для слепых? (Джеймс Уистлер)
Современная живопись - это когда покупаешь картину, чтобы закрыть дыру в стене, и приходишь к выводу, что дыра выглядит лучше. (Роберт Орбен)
В современном искусстве разобраться легко: что висит на стене - живопись; что можно увидеть сзади - скульптура.
|
|
|
Интересно, что там написано.
|
|
|
Все экспонаты огромных размеров. Мурашки по коже. Смотрим.
|
|
|
В одном лесу жил громадный лев. Зверям не было от него никакого спасения. И вот однажды, собравшись все вместе, они предстали перед лицом своего господина с пучками зелёной травы в зубах и, смиренно опустившись на колени, обратились к царю зверей с такой речью:
— Смилуйся, о царь! К чему тебе, наш повелитель, вот так зря истреблять всех животных, проявляя жестокость, грозящую дурными последствиями в будущей жизни! Ведь беда от этого произойдёт двойная — и мы погибнем, и ты лишишься пропитания. Будьте же милостив! А мы, со своей стороны, соблюдая очерёдность, будем посылать повелителю по одному животному от каждого племени.
Так и сделали. Через какое-то время пришла очередь зайца. Когда звери все вместе объявили ему об этом, заяц в раздражении подумал: «Отправиться в пасть к самой смерти — это же глупо! Что же делать? А впрочем, есть ли невозможное для тех, кто наделён разумом? Нужно придумать хитрость и убить льва!»
И сказав себе так, заяц пришёл ко льву позже того часа, когда тот обычно обедал. На льва страшно было смотреть: горло стянуло от голода, глаза от гнева налились кровью, морда дёргается, зубы скрежещут, клыки торчат, хвост бьёт по земле.
— Ты, верно, решил, — прорычал он, — что если меня хорошенько разозлить, то я и жизни тебя лишать не стану? Как бы не так! Можешь считать себя уже мёртвым. Ты почему так поздно явился?
— Не по своей воле, о господин, пропустил я час твоей трапезы, — ответил заяц.
— Кто же тебя задержал?
— Лев.
Услышав такое, лев встревожился.
— Разве в этом лесу, находящемся под защитой моих лап, есть ещё лев? — спросил он.
— А как же! — отвечал заяц.
Тут лев подумал: «Да стоит ли его убивать? Вот покажет мне моего соперника, убью того, а тогда съем его». И говорит зайцу:
— Показывай, где этот негодяй!
А заяц усмехнулся про себя и, смело идя к своей цели, показал льву глубокий колодец, выложенный кирпичом. Вода в колодце была чистой и прозрачной, а расстояние до неё было в два человеческих роста. Вот лев и не понял, что видит собственное отражение. Мысли его устремились по ложному пути. Он решил, что перед ним соперник, тут же бросился на него и по собственной глупости лишился жизни.
|
|
|
| | |
|
 |
|
| | |
Над Марсовым полем в Париже возвышается всемирная знаменитость - Эйфелева башня (фото), символ торжества металла в конце XIX века. Башня с удивительной легкостью вздымает на 300 с лишним метров 7 тысяч тонн металлических конструкций, словно сплетенных в удивительное кружево. Эйфелева башня - не только украшение Парижа, но и телевизионная вышка.
Башня была построена для Всемирной парижской выставки, отмечавшей столетие французской революции. Автор проекта - французский инженер Александр Эйфель. Именно его работа, исполненная в содружестве с инженерами: Эмилем Нужье, Морисом Кекленом и архитектором Стефаном Совестром, стала победителем среди 700 проектов, представленных на конкурс. Во многих вопросах строительства башни Эйфель стал пионером: исследование свойств и напластований грунта, использование сжатого воздуха и кессонов для устройства основания, установка 800-тонных домкратов для регулирования положения башни, специальные монтажные краны для работы на высоте. В процессе работы рождались новинки строительной техники и оборудования. Полтора года ушло на закладку фундамента, около восьми месяцев монтировали саму конструкцию. В целом исполнители проекта, металлисты парижского пригорода Леваллуа, строили башню чуть более двух лет: с января 1887 по 30 марта 1889 года. На ее возведение потребовалось 15 тысяч металлических конструкций, соединенных 2500 тысячами заклепок.
Сооружение башни продемонстрировало огромные возможности применения металла в строительстве. Вместе с флагштоком башня имела высоту почти 313 метров и до 1931 года считалась самым высоким сооружением в мире. В 1957 году на ней установили вышку телевизионного центра и ее высота достигла 320 метров.
Основание Эйфелевой башни представляет собой квадрат со стороной в 123 метра. Ее нижний ярус, имеющий вид усеченной пирамиды, состоит из четырех мощных опор, решетчатые конструкции которых, соединяясь между собой, образуют огромные арки. Башня имеет несколько платформ и площадок. Первая платформа расположена на высоте 58 метров, вторая - 115 метров, затем идут промежуточные площадки на высоте 196 и 276 метров и третья платформа - на высоте 300,65 метра. Позже башня выросла еще почти на тридцать метров и ее высота стала равна 326,75 метра. На вершине башни имеется смотровая терраса, откуда можно обозревать пространство радиусом до 90 километров. Самая верхняя площадка имеет диаметр 1,7 метра. На ней располагается маяк. Свет его прожекторов виден на расстоянии 70 километров. В разное время башня была беспроволочным телеграфом, в ней была обсерватория, физики изучали принципы тяготения, моряки узнавали время. С изобретением радио и телевидения башня стала использоваться для передачи радио- и телесигнала. В 1964 году, в день 75-летия башни, десять альпинистов совершили на нее восхождение. И всегда находятся смельчаки, желающие подняться по 1710 ступенькам на ее вершину.
Далее продолжение рассказа и фотографии.
|
|
|
Жена готовит яичницу на завтрак.
Вдруг на кухну вбегает муж:
— Осторожно, — он говорит, — ОСТОРОЖНО! Положи больше масла!
Боже мой! Ты жаришь очень много яиц сразу! СЛИШКОМ МНОГО!!!
Переверни их! ПЕРЕВЕРНИ ИХ ПРЯМО СЕЙЧАС!!! Нужно больше масла! О Боже мой!
ГДЕ нам взять БОЛЬШЕ МАСЛА? Сейчас они ПРИЛИПНУТ!!!
Осторожно! ОСТОРОЖНО! Я сказал — Осторожно!
Ты НИКОГДА меня не слушаешь когда делаеш яичницу!!! НИКОГДА !!!
Переверни их! БЫСТРО!!! Да ты что, психованная?!!
Ты совсем спятила?!! Не забудь посолить!
Ты всегда забываешь посолить! Используй СОЛЬ!
ИСПОЛЬЗУЙ СОЛЬ! С-О-О-О-О-ЛЬ!!!
Жена удивленно смотрит на мужа:
— Да что с тобой сегодня?!
Ты думаешь я не в состоянии приготовить элементарную яичницу?
Муж сопкойно объясняет:
— Я хотел показать тебе, что Я испытываю, когда вожу машину
- Продам энциклопедию, 45 томов. Очень дёшево. Мне она больше не нужна. Два месяца назад женился. Жена всё, блин, знает
и далее забавная переписка.
|
|
|
Взбудоражить мир часов решили двое мастеров, объединивших свои таланты. Они создали исключительный хронометр революционной конструкции. Часики, внешне смахивающие на кассовый аппарат, выпущены ограниченным тиражом: всего-то 135 штук. И цена у них соответствующая — от $220 тысяч. Можно только позавдовать тем, кто сможет приобрести часы Cabestan, прототип которых готовится к представлению на грядущей выставке Baselworld 2006.
Оригинальные часики. Далее еще две фотографии.
|
|
|
Один восточный властелин увидел страшный сон, будто у него выпали один за другим все зубы. В сильном волнении он призвал к себе толкователя снов. Тот выслушал его озабоченно и сказал: "Повелитель, я должен сообщить тебе печальную весть. Ты потеряешь одного за другим всех своих близких". Эти слова вызвали гнев властелина. Он велел бросить в тюрьму несчастного и призвать другого толкователя, который, выслушав сон, сказал: "Я счастлив сообщить тебе радостную весть - ты переживешь всех своих родных". Властелин был обрадован и щедро наградил его за это предсказание. Придворные очень удивились. "Ведь ты сказал ему то же самое, что и твой бедный предшественник, так почему же он был наказан, а ты вознагражден?" - спрашивали они. На что последовал ответ: "Мы оба одинаково истолковали сон. Но все зависит не от того, что сказать, а как сказать".
|
|
|
| | |
|
 |
|
| | |
АЛМАЗ, минерал, единственный драгоценный камень, состоящий из одного элемента. Название, возможно, происходит от греч. «адамас» (непобедимый, непреодолимый) или от арабского «ал-мас» (персидское «элма») – очень твердый. Алмаз – это кристаллический углерод. Углерод существует в нескольких твердых аллотропных модификациях, т.е. в различных формах, имеющих разные физические свойства. Алмаз – одна из аллотропных модификаций углерода и самое твердое из известных веществ (твердость 10 по шкале Мооса). Другая аллотропная модификация углерода – графит – одно из самых мягких веществ. Исключительно высокая твердость алмаза имеет большое и важное практическое значение. Он широко используется в промышленности как абразив, а также в режущих инструментах и в буровых коронках.
Алмаз кристаллизуется в кубической (изометрической) сингонии и обычно встречается в виде октаэдров или кристаллов близкой формы. При обкалывании алмаза от материнской массы отщепляются обломки минерала. Это становится возможным благодаря совершенной спайности. Цвет разнообразный. Обычно алмазы бесцветные или желтоватые, но известны также голубые, зеленые, ярко-желтые, розово-лиловые, дымчато-вишневые, красные камни; встречаются и черные алмазы. Алмаз прозрачен, иногда просвечивает, бывает и непрозрачным. Черты алмаз не дает; порошок его белый или бесцветный.
Плотность алмаза – 3,5. Показатель преломления 2,42, самый высокий среди обычных драгоценных камней. Поскольку критический угол полного внутреннего отражения у этого минерала составляет всего 24,5°, фасеты ограненного алмаза отражают больше света, чем другие камни с аналогичной огранкой, но с меньшим показателем преломления. Алмаз обладает очень сильной оптической дисперсией (0,044), вследствие чего отраженный свет разлагается на спектральные цвета. Эти оптические свойства в сочетании с необыкновенной чистотой и прозрачностью минерала придают алмазу яркий блеск, сверкание и игру.
Алмазы обычно люминесцируют в рентгеновских и ультрафиолетовых лучах. У некоторых разностей алмаза люминесценция выражена очень резко. Алмазы прозрачны для рентгеновских лучей. Это облегчает идентификацию алмаза, так как некоторые стекла и бесцветные минералы, например циркон, подчас внешне похожие на него, непрозрачны для рентгеновских лучей той же длины волны и интенсивности. Люминесценция алмаза обусловлена присутствием в нем примеси азота. Примерно 2% алмазов не содержат азота и не флуоресцируют; обычно это мелкие камни. Исключение составляет «Куллинан» – самый большой ювелирный алмаз в мире.
Далее
|
|
|
Последние комментарии:
|