главная
А тем временем, форум сайта ждет не дождется интересных собеседников.

RSS 2.0
Забавная реклама :: Каждый хочет быть собакой
С такой едой видимо )) Смотрим далее.
Обзор интернет :: Дорога в небо
Дух захватывает. Смотрим.
Веселые картинки :: Шаржи на знаменитостей
Далее еще несколько. Смешно +))
Начинающего художника понимают лишь несколь-ко человек. Знаменитого - еще меньше. (Пабло Пикассо) Картина, которую хвалят больше, чем десять процентов публики, подлежит сожжению. (Джордж Бернард Шоу) Во фразе: "Картины Пикассо - это мазня" - о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем - все. (Жан Кокто) Разве Рафаэль не был бы гением живописи, если бы он, на беду, родился без рук? (Готхольд Лессинг) То, что я слышу, не имеет значения; важно то, что я вижу, особенно когда закрываю глаза. (Джоржо ди Чирико, художник-сюрреалист) Хороший художник способен нарисовать бегуна без ног. (Карл Краус) Этот художник имеет прекрасное будущее за собой. (Некий французский критик) Один художник разобрал свою модель на части. (Станислав Ежи Леи) Я ничего не имею против беспредметной живописи, лишь бы был виден субъект художника. (Станислав Ежи Леи) Картины покупают не потому, что они нравятся; напротив, картины нравятся, потому что их покупают. (Жорж Фейдо) Написать картину может последний дурак, а вот продать ее только умный сумеет. (Сэмюэл Батлер) Писать картины - профессия, продавать их - искусство. (Анри Жоансон) С определенного момента картина становится только фоном для подписи художника. (Лешек Кумор) Я напишу вас более похожим, чем вы есть. (Макс Либерман, немецкий художник) Хороший портрет не тот, что похож на модель, а тот, что не похож ни на кого другого. (Жан Прево) Каждый раз, когда я пишу портрет, я теряю друга. (Джон Сарджент) Пейзажист может работать спокойно - природа никогда не настаивает на сходстве. (Рамон Гомес де ла Серна) Легче попасть на небеса, чем написать их. (Ян Цыбис) Вы спрашиваете, милостивый государь, в каком учреждении было бы наиболее уместно поместить написанные вами картины. Могу ли я предложить вам приют для слепых? (Джеймс Уистлер) Современная живопись - это когда покупаешь картину, чтобы закрыть дыру в стене, и приходишь к выводу, что дыра выглядит лучше. (Роберт Орбен) В современном искусстве разобраться легко: что висит на стене - живопись; что можно увидеть сзади - скульптура.
Художники :: Портрет из надписей
Интересно, что там написано.
Обзор интернет :: Музей насекомых
Все экспонаты огромных размеров. Мурашки по коже. Смотрим.
В одном лесу жил громадный лев. Зверям не было от него никакого спасения. И вот однажды, собравшись все вместе, они предстали перед лицом своего господина с пучками зелёной травы в зубах и, смиренно опустившись на колени, обратились к царю зверей с такой речью: — Смилуйся, о царь! К чему тебе, наш повелитель, вот так зря истреблять всех животных, проявляя жестокость, грозящую дурными последствиями в будущей жизни! Ведь беда от этого произойдёт двойная — и мы погибнем, и ты лишишься пропитания. Будьте же милостив! А мы, со своей стороны, соблюдая очерёдность, будем посылать повелителю по одному животному от каждого племени. Так и сделали. Через какое-то время пришла очередь зайца. Когда звери все вместе объявили ему об этом, заяц в раздражении подумал: «Отправиться в пасть к самой смерти — это же глупо! Что же делать? А впрочем, есть ли невозможное для тех, кто наделён разумом? Нужно придумать хитрость и убить льва!» И сказав себе так, заяц пришёл ко льву позже того часа, когда тот обычно обедал. На льва страшно было смотреть: горло стянуло от голода, глаза от гнева налились кровью, морда дёргается, зубы скрежещут, клыки торчат, хвост бьёт по земле. — Ты, верно, решил, — прорычал он, — что если меня хорошенько разозлить, то я и жизни тебя лишать не стану? Как бы не так! Можешь считать себя уже мёртвым. Ты почему так поздно явился? — Не по своей воле, о господин, пропустил я час твоей трапезы, — ответил заяц. — Кто же тебя задержал? — Лев. Услышав такое, лев встревожился. — Разве в этом лесу, находящемся под защитой моих лап, есть ещё лев? — спросил он. — А как же! — отвечал заяц. Тут лев подумал: «Да стоит ли его убивать? Вот покажет мне моего соперника, убью того, а тогда съем его». И говорит зайцу: — Показывай, где этот негодяй! А заяц усмехнулся про себя и, смело идя к своей цели, показал льву глубокий колодец, выложенный кирпичом. Вода в колодце была чистой и прозрачной, а расстояние до неё было в два человеческих роста. Вот лев и не понял, что видит собственное отражение. Мысли его устремились по ложному пути. Он решил, что перед ним соперник, тут же бросился на него и по собственной глупости лишился жизни.
Обзор интернет :: Эйфелева башня, Париж
Эйфелева башня весьма устройчива: сильный ветер отклоняет ее вершину всего лишь на 10 - 12 сантиметров. В жару от неравномерного нагревания солнечными лучами она может отклониться на 18 сантиметров. Наводнение 1910 года в Сене, затопившее пилоны башни, не повредило ее. Башню оценили не сразу. Против нее выступали многие горожане, которым казалось, что башня подавляет архитектуру Парижа. Ги де Мопассан называл ее "скелетом". Говорят писатель, не желая смотреть на "это чудовище", обедал в ресторане самой башни - единственном месте, откуда она не видна. Видные деятели искусств возражали: "Во имя подлинного вкуса, во имя искусства, во имя истории Франции, находящихся сейчас под угрозой, мы - писатели, художники, скульпторы, архитекторы, страстные поклонники до сих пор безупречной красоты Парижа, с глубоким возмущением протестуем против сооружения в самом сердце нашей столицы бесполезной и чудовищной Эйфелевой башни". Cпустя годы Эйфелева башня стала символом Парижа. В 80-е годы XX века башня была реконструирована. Вес башни уменьшился. Почти столетние металлоконструкции были заменены более легкими и прочными. 2000 год стальная красавица встретила в ожерелье из 20 тысяч лампочек, чем вызвала такой интерес к себе туристов, что по окончании праздника власти не решились отключить иллюминацию. Через два года гирлянда перегорела, а еще через два года, в день открытия музыкального фестиваля, зажглась вновь и теперь ежедневно с наступлением темноты в течение 10 минут в начале каждого часа знаменитая ажурная стрела блистает в лучах электрического света. 16 января 2004 года мэр французской столицы Бертран Деланоэ провел на Эйфелевой башне презентацию Парижа в качестве кандидата на Олимпиаду-2012. В случае избрания Парижа местом проведения Олимпиады 2012 года Эйфелева башня могла бы стать спортивной площадкой для части официальных соревнований, например, местом проведения турнира по ставшему популярным в Париже олимпийскому виду - пляжному волейболу. Окончательное утверждение места проведения Олимпиады-2012 состоится 6 июля 2005 года на 117-й сессии МОК в Сингапуре. 12 декабря 2004 года на Эйфелевой башне открылся каток. Он был смонтирован на 57-метровой высоте первого этажа башни в течение полутора недель. На площади в 200 квадратных метров сможет одновременно кататься 80 гостей башни. Ежегодно башню посещает более 6 миллионов человек. К смотровым площадкам с подзорными трубами, ресторанам, сувенирным лавкам и музею "Тур Эйфель" их доставляют современные лифты. Увидеть это чудо техники до сих пор по-прежнему мечтают многие жители планеты. Над Марсовым полем в Париже возвышается всемирная знаменитость - Эйфелева башня (фото), символ торжества металла в конце XIX века. Башня с удивительной легкостью вздымает на 300 с лишним метров 7 тысяч тонн металлических конструкций, словно сплетенных в удивительное кружево. Эйфелева башня - не только украшение Парижа, но и телевизионная вышка. Башня была построена для Всемирной парижской выставки, отмечавшей столетие французской революции. Автор проекта - французский инженер Александр Эйфель. Именно его работа, исполненная в содружестве с инженерами: Эмилем Нужье, Морисом Кекленом и архитектором Стефаном Совестром, стала победителем среди 700 проектов, представленных на конкурс. Во многих вопросах строительства башни Эйфель стал пионером: исследование свойств и напластований грунта, использование сжатого воздуха и кессонов для устройства основания, установка 800-тонных домкратов для регулирования положения башни, специальные монтажные краны для работы на высоте. В процессе работы рождались новинки строительной техники и оборудования. Полтора года ушло на закладку фундамента, около восьми месяцев монтировали саму конструкцию. В целом исполнители проекта, металлисты парижского пригорода Леваллуа, строили башню чуть более двух лет: с января 1887 по 30 марта 1889 года. На ее возведение потребовалось 15 тысяч металлических конструкций, соединенных 2500 тысячами заклепок. Сооружение башни продемонстрировало огромные возможности применения металла в строительстве. Вместе с флагштоком башня имела высоту почти 313 метров и до 1931 года считалась самым высоким сооружением в мире. В 1957 году на ней установили вышку телевизионного центра и ее высота достигла 320 метров. Основание Эйфелевой башни представляет собой квадрат со стороной в 123 метра. Ее нижний ярус, имеющий вид усеченной пирамиды, состоит из четырех мощных опор, решетчатые конструкции которых, соединяясь между собой, образуют огромные арки. Башня имеет несколько платформ и площадок. Первая платформа расположена на высоте 58 метров, вторая - 115 метров, затем идут промежуточные площадки на высоте 196 и 276 метров и третья платформа - на высоте 300,65 метра. Позже башня выросла еще почти на тридцать метров и ее высота стала равна 326,75 метра. На вершине башни имеется смотровая терраса, откуда можно обозревать пространство радиусом до 90 километров. Самая верхняя площадка имеет диаметр 1,7 метра. На ней располагается маяк. Свет его прожекторов виден на расстоянии 70 километров. В разное время башня была беспроволочным телеграфом, в ней была обсерватория, физики изучали принципы тяготения, моряки узнавали время. С изобретением радио и телевидения башня стала использоваться для передачи радио- и телесигнала. В 1964 году, в день 75-летия башни, десять альпинистов совершили на нее восхождение. И всегда находятся смельчаки, желающие подняться по 1710 ступенькам на ее вершину. Далее продолжение рассказа и фотографии.
Жена готовит яичницу на завтрак. Вдруг на кухну вбегает муж: — Осторожно, — он говорит, — ОСТОРОЖНО! Положи больше масла! Боже мой! Ты жаришь очень много яиц сразу! СЛИШКОМ МНОГО!!! Переверни их! ПЕРЕВЕРНИ ИХ ПРЯМО СЕЙЧАС!!! Нужно больше масла! О Боже мой! ГДЕ нам взять БОЛЬШЕ МАСЛА? Сейчас они ПРИЛИПНУТ!!! Осторожно! ОСТОРОЖНО! Я сказал — Осторожно! Ты НИКОГДА меня не слушаешь когда делаеш яичницу!!! НИКОГДА !!! Переверни их! БЫСТРО!!! Да ты что, психованная?!! Ты совсем спятила?!! Не забудь посолить! Ты всегда забываешь посолить! Используй СОЛЬ! ИСПОЛЬЗУЙ СОЛЬ! С-О-О-О-О-ЛЬ!!! Жена удивленно смотрит на мужа: — Да что с тобой сегодня?! Ты думаешь я не в состоянии приготовить элементарную яичницу? Муж сопкойно объясняет: — Я хотел показать тебе, что Я испытываю, когда вожу машину - Продам энциклопедию, 45 томов. Очень дёшево. Мне она больше не нужна. Два месяца назад женился. Жена всё, блин, знает и далее забавная переписка.
Обзор интернет :: Натуральное аниме
Смотрим подборочку.
Объемные картинки :: Magic eye
Утренняя разминка глаз.
Обзор интернет :: Часы Cabestan
Взбудоражить мир часов решили двое мастеров, объединивших свои таланты. Они создали исключительный хронометр революционной конструкции. Часики, внешне смахивающие на кассовый аппарат, выпущены ограниченным тиражом: всего-то 135 штук. И цена у них соответствующая — от $220 тысяч. Можно только позавдовать тем, кто сможет приобрести часы Cabestan, прототип которых готовится к представлению на грядущей выставке Baselworld 2006. Оригинальные часики. Далее еще две фотографии.
Один восточный властелин увидел страшный сон, будто у него выпали один за другим все зубы. В сильном волнении он призвал к себе толкователя снов. Тот выслушал его озабоченно и сказал: "Повелитель, я должен сообщить тебе печальную весть. Ты потеряешь одного за другим всех своих близких". Эти слова вызвали гнев властелина. Он велел бросить в тюрьму несчастного и призвать другого толкователя, который, выслушав сон, сказал: "Я счастлив сообщить тебе радостную весть - ты переживешь всех своих родных". Властелин был обрадован и щедро наградил его за это предсказание. Придворные очень удивились. "Ведь ты сказал ему то же самое, что и твой бедный предшественник, так почему же он был наказан, а ты вознагражден?" - спрашивали они. На что последовал ответ: "Мы оба одинаково истолковали сон. Но все зависит не от того, что сказать, а как сказать".
Обои на рабочий стол :: Крупным планом
Меняем обои.
Полезно знать :: Алмаз
Главные производители алмазов – Австралия, Россия, ЮАР и Демократическая Республика Конго, на которые в совокупности приходится более 3/5 мировой добычи алмаза. Другие крупные производители – Ботсвана, Ангола и Намибия. Индия, бывшая единственным источником алмазов до 18 в., в настоящее время добывает их сравнительно немного. Алмазы ювелирного качества встречаются в ЮАР и в Республике Саха (Якутия, Россия) в кимберлитах – темных зернистых ультраосновных вулканических породах, сложенных преимущественно оливином и серпентином. Кимберлиты залегают в форме трубчатых тел («трубок взрыва») и обычно имеют брекчиевидное строение. Из нескольких тонн добытого кимберлита извлекают доли карата высококачественного алмаза. Алмазы добывают также из аллювиальных (речных) и прибрежно-морских галечных россыпей, куда они выносились в результате разрушения алмазосодержащей кимберлитовой вулканической брекчии. В таких условиях ювелирные камни обычно приобретают шероховатую поверхность. Часто они являются лучшими ограночными камнями, так как противостояли разрушительному действию ударов о камни при переносе водотоками или морскими волнами в зоне прибоя, и поэтому должны представлять прочную крепкую массу, относительно свободную от внутренних напряжений. Известны случаи, когда алмазы, добытые из кимберлитовых трубок, взрывались, что свидетельствует о колоссальном напряжении внутри камня. Это явление дает ключ к пониманию того, что кристаллизация алмазов должна была протекать в условиях громадных давлений. Большинство ограненных алмазов при исследовании в поляризованном свете обнаруживает наличие внутренних напряжений. Полагают, что алмазы образовались на больших глубинах в мантии Земли, а затем не менее чем 3 млрд. лет назад мощными взрывами были вынесены на поверхность. Алмазы обнаружены также в метеоритах. Сверкание и красота алмаза в полной мере раскрываются только после огранки. Долгое время считалось, что Л. ван Беркем из Брюгге в конце 15 в. разработал метод точной симметричной огранки (используемый до сих пор), заключающийся в шлифовке камня на железном круге, на который наносится смесь алмазного порошка и масла. Сейчас существование этого мастера ставится под сомнение. Предполагают, что вышеуказанный метод был разработан в Индии. Ранее полагали также, что бриллиантовую огранку (главный тип огранки округлых алмазов и в настоящее время) изобрел итальянский гранильщик Винченцо Перуцци в конце 17 в., но и это мнение оказалось ошибочным. Бриллиантовая огранка разрабатывалась постепенно на протяжении всего 17 в. Ранее были созданы другие типы симметричной и тщательно спроектированной огранки. Например, огранка розой, когда камни имеют форму капли смолы (т.е. плоское основание и ограненный треугольными фасетами купол), вероятно, появилась в начале 16 в. Однако бриллиантовая огранка, близкая к современной, сложилась лишь в начале 20 в., когда были установлены пропорции и углы, необходимые для придания камню максимального сверкания. Ювелиры называют такую огранку «старой горняцкой». В настоящее время огранка алмаза еще более совершенна. Любой ограненный камень, включая бриллиант, состоит из двух частей: верхней – коронки и нижней – павильона. Между ними располагается узкий поясок, или рундист (самая широкая часть бриллианта). Обычный круглый бриллиант имеет 58 фасетов, или фасеток (искусственных граней). К ним относятся: 1 восьмиугольная таблица (площадка), венчающая коронку, 8 фасетов звезды, 4 главных фасета коронки, 4 угловых фасета коронки, 16 верхних фасетов рундиста (прилегающих к нему сверху), 16 нижних фасетов рундиста (непосредственно под ним), 4 угловых фасета павильона, 4 главных фасета павильона и 1 фасетка на кончике павильона (калета; теперь наносится очень редко). Интерес к алмазам объясняется тем романтическим ореолом, который окружает многие знаменитые драгоценные камни. Так, алмаз «Кох-и-нор» («Гора света») найден в копях Голконды (Индия). По преданию, в 1304 султан Ала-ад-Дин Хильджи отобрал его у раджи княжества Мальва, в чьей семье камень находился много поколений. Когда он в 1849 перешел во владение Британии, то представлял собой неправильно ограненный «овальной розой» камень массой 186 каратов (1 кар = 0,2 г). По приказу королевы Виктории его переогранили, после чего масса камня уменьшилась до 108,93 кар. Самый замечательный алмаз – «Куллинан» – был обнаружен в 1905 в Трансваале (ЮАР). Масса этого великолепного ювелирного камня в сыром (неограненном) виде составляла 3106 кар (621 г). Он был преподнесен в подарок королю Великобритании Эдуарду VII. Из него изготовили бриллиант («Звезда Африки») массой 530,2 кар, еще один бриллиант массой 317,4 кар и семь камней массой от 94,45 до 4,39 кар каждый. Кроме того, из его осколков огранили еще 96 мелких бриллиантов общей массой 7,55 кар. В процессе огранки было потеряно 66% исходной массы камня. Алмаз «Питт», или «Регент», имел нескольких владельцев, знаменитых и неизвестных, в Восточной Индии, Британии и Франции. Его масса ныне составляет 140,5 кар (первоначально – ок. 410 кар). Другие исторические алмазы – «Орлов», «Санси», «Шах», «Нассак», «Дрезденский зеленый» и «Хоуп». Второй по величине известный ювелирный алмаз после «Куллинана – «Эксельсиор» (995,2 кар), обнаружен в Южной Африке в 1893. Третий по величине алмаз – «Звезда Сьерра-Леоне» (969,8 кар) найден в 1972 в Сьерра-Леоне. Первые попытки получить искусственные алмазы предпринимались еще в конце 19 в., но все они не имели успеха. Лишь в декабре 1954 учеными компании «Дженерал электрик» Ф.Банди, Т.Холлом, Г.М.Стронгом и Р.Х.Уэнторфом были синтезированы алмазы на аппаратуре, сконструированной П.У.Бриджменом из Гарвардского университета. Под давлением 126 600 кг/см2 и при температуре 2430° С этим ученым удалось получить из графита мелкие технические алмазы. В СССР искусственные алмазы были изготовлены в 1960 в Институте физики высоких давлений АН СССР, руководимом Л.Ф.Верещагиным, а уже в 1961 в Киеве было налажено их промышленное производство. В настоящее время технические алмазы производят в промышленных масштабах. В 1970 Стронгу и Уэнторфу удалось получить искусственные алмазы ювелирного качества. Такие алмазы изготавливаются путем растворения порошка синтетического алмаза в ванне из расплавленного металла. Атомы углерода из растворенного порошка мигрируют к одному краю ванны, где помещаются крошечные затравочные кристаллы алмаза. Атомы углерода оседают и кристаллизуются на этих кристаллах, которые вырастают до алмазов массой в один карат и более. Для этого процесса требуются чрезвычайно высокие давления и температуры. Сегодня искусственные ювелирные алмазы стоят дороже природных, и их производство нерентабельно. Массовый интерес к алмазам объясняется их ценностью как драгоценных камней, но еще более важное значение они приобретают в качестве материала для армирования металлорежущих и других инструментов, широко используемых в промышленности (резцов, сверл, фильер, штампов, дисковых пил, буровых коронок и т.д.), а также в качестве абразивов (алмазных порошков). Ювелирные алмазы, т.е. их прозрачные бесцветные (или слегка желтоватые) и красиво окрашенные кристаллы, составляют лишь малую долю всех добываемых камней. Подавляющее большинство природных алмазов, а также все искусственные алмазы являются техническими, имеющими название «борт». Черная разновидность технических алмазов – карбонадо – состоит из агрегатов мелких алмазных зерен, связанных между собой в плотную или пористую массу. Инструменты, армированные техническими, природными или искусственными алмазами, служат для обработки металлов. Они используются для распиловки, резания, обтачивания, расточки, сверления, вытачивания, штамповки, волочения и т.д. стали и других металлов, карбидов, оксида алюминия (искусственного корунда), кварца, стекла, керамики и прочих твердых материалов, а также для бурения скважин в твердых породах. Алмазные пилы применяют при добыче и обработке строительного камня и для резки поделочных камней. Алмазный порошок служит для обдирки, шлифовки и полировки сталей и сплавов, а также для шлифовки и огранки ювелирных алмазов и других твердых драгоценных камней. Чтобы просверлить в алмазе отверстие, дающее возможность применять его в качестве фильеры, требуются хорошо отсортированный (узко классифицированный по крупности) алмазный порошок, тонкие стальные иглы и смазочные масла. Отверстие может быть пробито и другими способами – с помощью лазерного луча или электрического искрового разряда. Такими методами удается проделать в алмазных волочильных фильерах очень маленькие отверстия диаметром всего 10 мкм. АЛМАЗ, минерал, единственный драгоценный камень, состоящий из одного элемента. Название, возможно, происходит от греч. «адамас» (непобедимый, непреодолимый) или от арабского «ал-мас» (персидское «элма») – очень твердый. Алмаз – это кристаллический углерод. Углерод существует в нескольких твердых аллотропных модификациях, т.е. в различных формах, имеющих разные физические свойства. Алмаз – одна из аллотропных модификаций углерода и самое твердое из известных веществ (твердость 10 по шкале Мооса). Другая аллотропная модификация углерода – графит – одно из самых мягких веществ. Исключительно высокая твердость алмаза имеет большое и важное практическое значение. Он широко используется в промышленности как абразив, а также в режущих инструментах и в буровых коронках. Алмаз кристаллизуется в кубической (изометрической) сингонии и обычно встречается в виде октаэдров или кристаллов близкой формы. При обкалывании алмаза от материнской массы отщепляются обломки минерала. Это становится возможным благодаря совершенной спайности. Цвет разнообразный. Обычно алмазы бесцветные или желтоватые, но известны также голубые, зеленые, ярко-желтые, розово-лиловые, дымчато-вишневые, красные камни; встречаются и черные алмазы. Алмаз прозрачен, иногда просвечивает, бывает и непрозрачным. Черты алмаз не дает; порошок его белый или бесцветный. Плотность алмаза – 3,5. Показатель преломления 2,42, самый высокий среди обычных драгоценных камней. Поскольку критический угол полного внутреннего отражения у этого минерала составляет всего 24,5°, фасеты ограненного алмаза отражают больше света, чем другие камни с аналогичной огранкой, но с меньшим показателем преломления. Алмаз обладает очень сильной оптической дисперсией (0,044), вследствие чего отраженный свет разлагается на спектральные цвета. Эти оптические свойства в сочетании с необыкновенной чистотой и прозрачностью минерала придают алмазу яркий блеск, сверкание и игру. Алмазы обычно люминесцируют в рентгеновских и ультрафиолетовых лучах. У некоторых разностей алмаза люминесценция выражена очень резко. Алмазы прозрачны для рентгеновских лучей. Это облегчает идентификацию алмаза, так как некоторые стекла и бесцветные минералы, например циркон, подчас внешне похожие на него, непрозрачны для рентгеновских лучей той же длины волны и интенсивности. Люминесценция алмаза обусловлена присутствием в нем примеси азота. Примерно 2% алмазов не содержат азота и не флуоресцируют; обычно это мелкие камни. Исключение составляет «Куллинан» – самый большой ювелирный алмаз в мире. Далее
Страницы
... 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 ...

Немного новостей:
Животные
Животные

Ключевые слова:
8 марта HDR Абстракция Автомобили Аниме Архитектура ассорти бодиарт в миниатюре велосипеды видео вода война Вокруг света Восток глаза горы деньги дерево Дети дикие дом ДР еда Животные загадка замедленное замки здоровье зеленый Земля зима игрушки игры интернет история камни картинки картины катаклизм кино Китай книги компьютеры корабли космос котенок Кошки Красота КреатиВ крупным планом куклы кулинария лед лес летать лето лошадь луна любовь люди макромир медведь метро мода море Москва мосты мотоцикл музыка мультфильмы насекомое Необычные фото Новый год обезьяны обман зрения обои огонь Олимпийские игры осень Ошо памятник Пейзаж Питер плакаты подводный мир портрет праздники президент Природа Профессии птицы Путин работа Растения реклама религия Ретро Фото рисунки рождение Россия рыбалка рыбы самолет самые свиньи Своими руками Северное сияние скульптуры снег собаки солнце социальная реклама спорт СССР страхи счастье США тигры транспорт фотографы фотоработы Холод художники цвет цветы человек эмоции юмор Япония

Последние комментарии:

байк   гитара  
низ  
Идея © Bas.       Создание - Аксёнов Алексей
basik.ru: wallpapers, обои на рабочий стол