|
|
Когда женщина собирается покупать машину, она обращается к помощи мужчины. В половине случаев это не продавец, а специально приглашенный "эксперт". Первый вопрос, который он тебе задает: "Какую машину покупаем?" И когда ты ему отвечаешь, он заявляет: "Лучше бы... (далее следует название марки)". Спрашиваешь его: "Почему?" Он отвечает: "Женская машина". Стоп. На этом самом месте надо остановиться (положить трубку, под любым предлогом распрощаться, если встреча с экспертом персональная) - и искать другого эксперта, который будет говорить по делу, а не самоутверждаться как мужчина. Потому что существование "женской" машины - это предрассудок чистой воды. Точнее, сразу пять предрассудков.
Предрассудок 1. ЖЕНСКАЯ МАШИНА это МАЛЕНЬКАЯ МАШИНА
Этот предрассудок базируется на уверенности мужчин в том, что женщина не чувствует габаритов автомобиля. Следовательно - чаще царапает кого-нибудь в автомобильном потоке, при въезде в гараж бьет фары и с трудом паркуется в ограниченном пространстве. Следовательно - ей больше подходит маленькая машина. Ну а кроме всего прочего, "маленькая машина - женственна".
Оставим в стороне рассуждения о "женственности" машины (иначе можно уйти слишком далеко - за последние десятилетия дизайн всех машин изменился, линии стали более плавными, "женственными", а мужской пол, этими машинами управляющий, тоже "ослаб", стал менее агрессивным...). С практической точки зрения маленькая машина - в половине случаев самая дешевая. Поэтому себе мужчина покупает то, о чем он мечтает (и может позволить), а своей женщине покупает то, что подешевле.
Женственный "огрызок". Но давай смотреть правде в глаза. Любой инструктор по вождению знает, что, если новичок научился управлять маленькой машиной и чувствует себя в ней уверенно, ему будет тяжело пересаживаться на машину с габаритами побольше. Нужно будет затрачивать дополнительные усилия (не дай Бог - деньги за разбитые фары). Что ж теперь, всю жизнь ездить на "Оке", "Дэу Тико" или "Форде Ка"? А как быть, если образуется или увеличится семейство, которое надо будет возить на дачу, и которому надо будет покупать продукты? На Западе практически невозможно найти женщину, управляющую маленьким автомобилем. Моя соседка, с которой я регулярно сталкиваюсь в местном супермаркете в пятницу (она закупает там продукты на неделю для своей семьи из шести человек), на мой вопрос, не хотела бы она пересесть на машину поменьше (у нее лендровер), кивнула в сторону огромной телеги с продуктами, увенчанной годовалым ребенком, и сказала: "Ты что, смеешься?"
Далее.
|
|
|
Когда-то на дне одной большой хрустальной реки стояла деревня, и жили в ней некие существа.
Река безмолвно текла над ними всеми: молодыми и старыми, богатыми и бедными, хорошими и плохими. Текла своей дорогой и знала лишь о своём собственном хрустальном Я.
И все эти существа, каждый по-своему, цеплялись за камни и тонкие стебли росших на дне реки растений, ибо умение цепляться было у них основой жизни, а сопротивляться течению реки они учились с самого рождения.
Но одно существо наконец сказало:
— Я устал цепляться. И хоть я не вижу этого своими глазами, я верю, что течение знает, куда оно направляется. Сейчас я отпущу камень, и пусть оно унесёт меня с собой. Иначе я умру от скуки.
Другие существа засмеялись и сказали:
— Дурак! Только отпусти свой камень, и твоё обожаемое течение так тебя перекувырнёт да шмякнет о камни, что от этого ты быстрее помрёшь, чем от скуки!
Но он не послушался и, набрав побольше воздуха, разжал руки, и в тот же миг течение перекувырнуло его и ударило о камни. Однако существо всё же не стало ни за что цепляться, и тогда поток поднял его высоко над дном, и о камни его больше не било.
А существа, жившие ниже по реке, для которых он был незнакомцем, закричали: «Глядите, чудо! Он такой же, как мы, однако он летит! Смотрите, Мессия пришёл, чтобы спасти нас»!
И тогда тот, которого несло течение, сказал:
— Я такой же Мессия, как и вы. Река с радостью освободит нас и поднимет вверх, если мы только осмелимся отцепиться от камней. Наша истинная работа заключается в этом странствии, в этом отважном путешествии.
Но они лишь громче закричали: «Спаситель!» — всё так же цепляясь за камни, а когда они снова взглянул вверх, его уже не было, и они остались одни и начали слагать легенды о Спасителе.
Ричард Бах
|
|
|
Если не ошибаюсь, брюссельский. Неплохой прикид +) Всем хороших выходных ))
|
|
|
Далее еще три фоточки. Мне очень понравилась задумка.
|
|
|
Ребенок рождает родителей. (Станислав Ежи Леи)
Родители - настолько простые устройства, что ими могут управлять даже дети.
Родители - это кость, на которой дети точат свои зубы. (Питер Устинов)
Родители достаются нам, когда они уже слишком стары, чтобы исправить их дурные привычки.
Большинство из нас становятся родителями, еще не перестав быть детьми. (Миньон Маклофлин)
Первую половину жизни нам отравляют родители, вторую - дети. (Кларенс Дарроу)
Если бы только родители могли себе представить, как они надоедают своим детям! (Джордж Бернард Шоу)
Честный ребенок любит не папу с мамой, а трубоч-ки с кремом. (Дон-Аминадо)
Мы слишком сильно любим своих детей и слиш-ком мало - своих родителей. (Альфред Конар)
Травить детей - это жестоко. Но ведь что-нибудь надо же с ними делать! (Даниил Хармс)
Ни один ребенок не может опозорить родителей так, как родитель - ребенка. (Ян Курчав)
Непросто поставить детей на ноги - особенно ран-ним утром.
Когда ребенок подрос, для родителей самое время научиться стоять на собственных ногах. (Фрэнсис Хоуп)
Сходи посмотри, что там делает эта малышка, и вели ей немедленно перестать. (Журнал "Панч", 1872 год)
Небьющаяся игрушка - это игрушка, которой ре-бенок может разбить все свои остальные игрушки. (Бейтс Каунти)
Даже дьявол у себя в аду хотел бы иметь вежливых и послушных ангелочков. (Владислав Гжегорчик)
С этим мальчиком будьте поласковее: вы имеете дело с крайне чувствительным, легко возбудимым га-денышем.
Когда малыш дома, у матери от него болит шея; а когда он на улице, у нее болит сердце.
Слишком послушные сыновья никогда не достига-ют многого. (Абрахам Брилл)
По-настоящему начинаешь беспокоиться за своего мальчика лишь тогда, когда он, уходя, закрывает за со-бой дверь совершенно бесшумно.
Нет двух одинаковых детей - особенно если один из них ваш.
Ребенок - единственная вещь в доме, которую приходится стирать вручную.
Если вы хотите научить своих детей воровать, за-ставьте их подольше выпрашивать все, что вы им даете. (Генри Уилер Шоу)
Когда до моих родителей наконец дошло, что меня похитили, они не медлили ни минуты и сразу же сдали внаем мою комнату. (Вуди Аллен)
Статистика разводов показывает, что родители убе-гают из дома гораздо чаще, чем дети.
Учи своих детей молчать. Говорить они научатся сами. (Бенджамин Франклин)
Преимущество большой семьи заключается в том, что по крайней мере один ребенок, возможно, не пой-дет по стопам остальных.
|
|
|
Люди статуи :) Смотрим подборочку.
|
|
|
Каприз прислала еще один свой рассказ и опять приятно порадовала.
И дернул ее черт тащиться на эту невообразимую прогулку, да еще прихватить с собой этот тяжеленный арбуз.
Солнце беспощадно палило.
А все начиналось так безобидно и просто. Они решили погулять, побродить с подружкой за городом по полянкам; пособирать различной цветущей и благоухающей растительности, возможно даже, полезной какой-нибудь.
Ну и арбуз для чего-то захватили, который они уже теперь не знали, как тащить.
Сначала он казался таким легким, казалось, он был создан для этого маленького рюкзачка, в который с такой легкостью поместился.
Тут еще эта дикая затея разыскать среди этих полей ее парня, который тоже в эти минуты приобщался к природе, точнее сказать, был вынужден.
Он жил в частном секторе, и, естественно, всех этих коров, гусей и остальных кусающихся и бодающихся любимцев он знал не понаслышке.
Вот и исполнял сегодня ее милый свой общественный долг – руководил коровами. Загорал, в общем, на полянке, в обществе разной живности.
Нет, ей, конечно, хотелось его увидеть, да и арбузом тут еще решили угостить, поэтому и тащили его всю дорогу. Но сил идти дальше уже не было. Отчего-то болела кружилась голова, слипались глазки и подкашивались ноги.
Единственное желание было упасть на траву и не шевелиться.
Они бродили по этим бесконечным полям, поднимались в гору, а там поля, поля как на ладони, и не души вокруг. Прогулка превратилась в поиски.
Теперь уже было обидно просто возвращаться ни с чем.
В конце концов, она обессилившая опустилась на траву со словами «Больше идти не могу. Все. Оставьте меня здесь».
Решено было сделать привал. Она закрыла глаза, тишину нарушал лишь шепот травы, стрекотание кузнечиков, и шелест листвы деревьев, растущих неподалеку.
Вдруг стало так легко и приятно.
Там в городе, средь шума и суеты тебя не перестают мучить какие-нибудь вечные проблемы, вопросы. Здесь, среди зеленой мягкой травы, теплого летнего ветра, ты внезапно забываешь обо всем, словно попадаешь в другой мир. Тут неважно как ты выглядишь. Ты можешь кричать, петь, прыгать, бегать и тебя никто не осудит. И лишь какая-нибудь перепуганная ворона, чей покой был так беспардонно нарушен, прокаркает и с шумом перелетит на другое, более спокойное место.
В то время, когда они уже и не надеялись его встретить, и решили просто медленно плестись в сторону дома, вдруг, где-то вдалеке, сквозь деревья, появились очертания тех, кого они так долго искали. В метрах пятистах от них мирно паслись коровки.
Она сразу различила знакомый силуэт, походку, не смотря на то, что там было несколько человек.
Сердце трепетно забилось. Словно открылось второе дыхание. Они, что есть сил, помчались в припрыжку с криками «На лугу, на лугу, на лугу пасутся...».
Усталый, загоревший, весь в пыли и назойливых мошках, она утонула в его объятьях. Казалось, они не виделись вечность.
Теперь уже никак нельзя было заподозрить, что буквально десять минут назад она еле волочила ноги от усталости, чуть не плача, готова была упасть и не шевелиться.
Она бегала по полю с какой-то незамысловатой плетью по полю и гоняла несчастных коров. Она лихо накручивала в воздухе плетью, иногда попадая по собственным рукам или по колосьям, которые тут же подламывались и летели в разные стороны.
Арбуз ели ложками, разрезав его пополам. Уже вечерело. Наскоро собравшись, они перемазанные, усталые, но довольные и счастливые побрели домой.
2001г.
Альфия М.
|
|
|
Вот так рождаются птички. Смотрим.
|
|
|
Маленькие шедевры природы. Смотрим подборочку.
|
|
|
Сайт 2Spare составил список самых известных и изобретательных мошенников, плутов и самозванцев за всю историю человечества.
1. Виктор Люстиг (1890-1947) - человек, который продал Эйфелеву башню
Люстиг считается одним из самых талантливых мошенников из когда-либо живших на свете. Он бесконечно изобретал аферы, имел 45 псевдонимов и свободно владел пятью языками. Только в США Люстига арестовывали 50 раз, однако за недоказанностью всякий раз отпускали на свободу. До начала Первой мировой войны Люстиг специализировался на организации мошеннических лотерей в трансатлантических круизах. В 1920-х годах переехал в США, и всего за пару лет обманул на десятки тысяч долларов банки и частных лиц.
Самой грандиозной аферой Люстига была продажа Эйфелевой башни. В мае 1925 года Люстиг в поисках приключений прибыл в Париж. В одной из французских газет Люстиг прочитал, что знаменитая башня порядком обветшала и нуждается в ремонте. Люстиг решил воспользоваться этим. Мошенник составил поддельную верительную грамоту, в которой назвал себя заместителем главы Министерства почты и телеграфа, после чего разослал официальные письма шести дилерам вторчермета.
Люстиг пригласил бизнесменов в дорогой отель, где он остановился, и рассказал, что поскольку расходы на башню неоправданно огромны, правительство решило снести ее и продать на металлолом на закрытом аукционе. Якобы чтобы не вызвать возмущение общественности, успевшей полюбить башню, Люстиг уговорил дельцов держать все в секрете. Через некоторое время он продал право на утилизацию башни Андре Пуассону и бежал в Вену с чемоданом наличных денег.
Пуассон, не желая выглядеть дураком, скрыл факт обмана. Благодаря этому спустя некоторое время Люстиг вернулся в Париж и еще раз продал башню по той же схеме. Однако на этот раз ему не повезло, поскольку обманутый бизнесмен заявил в полицию. Люстиг был вынужден срочно бежать в США.
В декабре 1935 года Люстиг был арестован и предан суду. Он получил 15 лет тюрьмы за подделку долларов, а также еще 5 лет за побег из другой тюрьмы за месяц до вынесения приговора. Он умер от пневмонии в 1947 году в знаменитой тюрьме Алькатрас возле Сан-Франциско.
2. Фрэнк Абегнейл - "поймай меня, если сможешь"
Франк Уильям Абегнейл-младший (родился 27 апреля 1948 года) в 17 лет умудрился стать одним из самых успешных грабителей банков в истории США. Эта история произошла в 1960-х годах. По поддельным банковским чекам Абегнейл похитил из банков около пяти миллионов долларов. Он также совершил бесчисленное количество авиаперелетов по всему миру по поддельным документам.
Позже Фрэнк успешно играл роль педиатра в течение 11 месяцев в больнице в Джорджии, после чего, подделав диплом Гарвардского университета, получил работу в офисе генерального прокурора штата Луизиана.
В течение более 5 лет Абегнейл сменил около 8 профессий, он также продолжал увлеченно подделывать чеки и получать деньги - от действий мошенника пострадали банки в 26 странах мира. Деньги молодой человек тратил на ужины в дорогих ресторанах, покупку одежды престижных марок и свидания с девушками. История Фрэнка Абегнейла была положена в основу фильма "Поймай меня, если сможешь", где остроумного мошенника сыграл Леонардо Ди Каприо.
Читаем далее.
|
|
|
История резьбы по бивню мамонта исчисляется тысячелетиями, история холмогорского и тобольского промыслов насчитывает столетия…
Далее большая подборка удивительных работ.
|
|
|
Очень красивые и масштабные рисунки на стенах домов. Смотрим.
|
|
|
Все большее и большее распространение получает в наше время фототехника. Производители стараются как можно больше упростить пользование современными фотоаппаратами. Но если вы решили все-таки всерьез осваивать фото-дело, лучше знать основные фото-термины. Итак, небольшой словарик, в котром я подобрал наиболее часто встречающиеся термины, остальное вы сможете найти тут
Speed
В англоязычной литературе по фотографии означает чувствительность пленки или другого материала. Обычно выражается в единицах ISO.
AE (Auto Exposure) Lock
Функция фиксации (запоминания) экспозиции. Данная функция позволяет, померив экспозицию по одному сюжету, сделать снимок другого сюжета с теми же экспо-параметрами.
DPI
Dot per inch (DPI) - точек на дюйм
RAW
RAW - формат записи изображения. Он позволяет записать картинку в таком виде, в котором ее "увидела" матрица камеры. Качество записи в этом формате намного выше, чем в JPEG, поскольку в RAW используется "сжатие без потерь", либо вообще производится сохранение без сжатия.
(для бытовой съемки в большинстве случаев достаточно JPEG. Bas)
USB
USB (Universal Serial Bus) - самый распространенный интерфейс для связи цифровых камер и других устройств с компьютером.
ISO (International Organization for Standardization )
Международная организация по стандартизации. В фотографии «ISO» используется для обозначения светочувствительности фотоматериалов. Стандарт ISO был введен в 1983г и заменил устаревшие обозначения ASA и DIN
AEL,AE, Lock
Auto-exposure Lock - блокировка (запоминание) автоэкспозамера. Эта функция позволяет произвести замер экспозиции по важной области сюжета, а затем перекомпоновать кадр.
Аберрация
Искажение изображения, вызываемое несовершенством реальной оптической системы.
Автофокусировка
Англ.: Auto Focus, AF
Автофокусировка в цифровых камерах может быть активной, пассивной и комбинированной. В режиме активной автофокусировки камера пытается определить расстояние до снимаемого объекта, а затем фокусирует объектив на это расстояние. В режиме пассивной автофокусировки электроника исследует изображение в поисках контрастных линий и границ объектов. Затем камера фокусируется таким образом, чтобы эти линии стали максимально резкими.
Артефакты
Англ.: Artefacts
Артефакты - видимые искажения небольших частей изображения в графических файлах. Артефакты чаще всего возникают из-за потери части информации при сохранении файла в формат JPEG.
Асферический
Англ.: Aspherical
Объективы, линзы которых имеют более сложную, чем сферическая, форму поверхности. Линзы такой формы особенно полезны для уменьшения дисторсии в широкоугольных объективах.
Байонет (Штыковое соединение)
Англ.: Bayonet
Система крепления объектива к фотоаппарату, пришедшая на смену резьбовому креплению. Представляет из себя поворотный разъем, обычно, с группой электрических контактов для обмена данными между объективом и камерой. У всех производителей камер байонеты различны, т.е. вы не сможете установить объектив Nikon на камеру Canon.
Баланс цветного изображения
Баланс цветного изображения, характеристика фотографических свойств многослойного цветного фотоматериала или полученного на нем цветного изображения, выражающая сбалансированность характеристик трех цветоделенных изображений.
Далее продолжение словарика терминов.
|
|
|
Последние комментарии:
|