главная
А тем временем, форум сайта ждет не дождется интересных собеседников.

RSS 2.0
Обои на рабочий стол :: Крупным планом
Еще одна симпатичная подборочка обоев.
Интересные факты :: Очень длинные волосы
Обычно волосы у людей заканчивают расти при длине 60-90 см, однако в Книгу рекордов попадают только те, у кого волосы из-за какой-то аномалии растут непрерывно на протяжении всей жизни. В настоящее время рекорд удерживает житель Таиланда, представитель народности хмонг Ху Сатео, отрастивший в 1997 году шевелюру длиной 5,79 метра. Он умер от инсульта в 2001 году. Многие соплеменники Ху считают, что он сам накликал смерть, так как разрешал иностранным туристам посещать свой дом и снимать на фото и видеокамеры свои распущенные волосы. Дело в том, что демонстрация интимной жизни противоречит обычаям хмонгов. В России самые длинные волосы у жительницы Волгограда Татьяны Письменной - длиной более 2,5 метров. Далее большая подборка фотографий людей с очень длинными волосами.
За закон народ должен биться, как за городскую стену. (Гераклит) Не так страшен закон, как его толкуют. (Данил Рудый) Один человек плюс закон - уже большинство. (Калвин Кулидж) Закон не гарантирует обеда, хотя гарантирует обе-денный перерыв. (Веслав Брудзиньский) Известно, что закон обратной силы не имеет. Спра-ведливо и обратное: закон и прямой силы не имеет. (Эдуард Скворцов) Уж лучше буква закона, чем его цифры. (Веслав Брудзиньский) Новые законы создают и новые лазейки. ("Метапринцип Купера") В джунглях законов расцветает закон джунглей. (Яцек Вейрох) Дайте мне шесть строчек, написанных рукой само-го честного человека, и я найду в них что-нибудь, за что его можно повесить. (Кардинал Ришелье) Разумеется, законы для богатых не те, что для бед-ных; иначе кто бы пошел в бизнес? (Бартон Холидей) Нам никто не мешает перевыполнить наши законы. (Виктор Черномырдин) Незнание закона не освобождает от ответственнос-ти. А вот знание нередко освобождает. (Станислав Ежи Леи) Когда множатся законы и указы, растут разбои и грабежи. (Лао-цзы)
Своими руками :: Из проволки
Солдаты из проволоки. Супер. Смотрим фотографии.
Веселые картинки :: Чирк
+)
Обзор интернет :: Индикатор счастья
Результаты по дням и месяцам попадают в архив, "дётинхемцы" могут изучать их на сайте. Там же публикуются письма горожан, идёт обмен идеями и мыслями на разные темы. Всего одна группа в течение шести месяцев отвечает на 360 вопросов. После этого набирается новая группа участников, и те же вопросы заходят по второму кругу. За один год в опросах участвует около 100 горожан, тогда как в Дётинхеме проживает примерно 50 тысяч человек. Да, у основания башни находится специальный почтовый ящик, в который можно принести и положить романтические послания и цветы для отправки по "адресу любви" или что-нибудь для "адреса ненависти". Например, сообщение "Эй, вы там, не падайте духом!". Поначалу было обещано: в конце каждого года D-Tower представляет адресату с самыми сильными эмоциями приз — 10 тысяч евро. Сохранилось ли это сегодня – непонятно, как неясно, на какой период времени рассчитан проект. Что же касается странной формы башни, о которой авторы проекта пишут — "стандартная и нестандартная геометрия составляет сложную поверхность, сделанную из эпоксидной смолы" — то она, похоже, появилась так. Дизайнеры взяли масштабную модель человеческого сердца, эргономично обвязали ремешками и подвесили на них к потолку. Затем получившуюся форму "отсканировали", загнали в компьютер, перевернули кверху тормашками — и то, на чём сердце висело, стало его ногами. Получилось очень даже символично. "Дётинхемское" время отличается от московского на два часа. Когда у нас 18, у них 16. Часам к восьми вечера (по-нашему) у них должно уже заметно стемнеть. И можно глядеть через вебкамеру, как там голландцы сегодня – какова "температура в среднем по больнице" — посинели от счастья или позеленели от ненависти. На момент публикации этого материла D-Tower светилась синим. Нечто, напоминающее то ли огромный зуб, то ли марсианский треножник из "Войны миров", высится в центре голландского города Дётинхема. Это 12-метровая башня аккумулирует эмоции людей. Когда стемнеет, любой желающий по цвету странной конструкции может узнать превалирующее настроение горожан. Проект D-Tower стартовал в 1998 году. Концепцию разработал живущий в Роттердаме художник по имени Q.S. Serafijn. Дизайном занималась студия NOX известного архитектора Ларса Спайброека (Lars Spuybroek) в сотрудничестве с организацией V2_Lab. Башня в Дётинхеме (Doetinchem) выросла в конце лета 2004-го, и тогда жители узнали, с чем имеют дело. D-Tower состоит из трёх компонентов: башни, сайта и результатов опроса людей. Все три части в интерактивном режиме связаны друг с другом. К первым двум мы ещё вернёмся, а сейчас остановимся на опросе. Каждые двое суток группа "дётинхемцев" из 50 человек, добровольно изъявивших желание участвовать в проекте и сообщивших организаторам свой почтовый индекс в обмен на личный пароль для доступа к анкете на сайте, должна ответить на четыре новых вопроса. Например, такой вопрос: действительно ли вы счастливы со своим партнёром? Возможные варианты ответа: "да, очень", "да", "немного", "нет", "абсолютно нет", "затрудняюсь ответить". Почтовый индекс и пароль, с одной стороны, гарантируют, что на эмоциональное состояние города не будут влиять "понаехавшие" чужаки. А с другой — зарегистрированные участники могут видеть карту Дётинхема с пометками — в каких зданиях сегодня живут самые счастливые люди, где горожане испытывают страх, в каких местах торжествует любовь. Потому что все ответы собираются и анализируются оборудованием башни D-Tower, которая ежедневно делит эмоции жителей на четыре основных категории: счастье, любовь, страх и ненависть. В виде графиков — "Пейзажей эмоций" — преобладающую сегодня "тенденцию" горожане и любой желающий могут увидеть на сайте, а также — определить по символическому цвету башни. Каждую ночь она светится одним из цветов: красным обозначая любовь, синим счастье, жёлтым страх и зелёным ненависть. Далее
Историческое :: Тайны жрецов Майя
Привлеченные описаниями Стефенса, археологи начали постепенно, один за другим, открывать в зарослях тропических джунглей удивительные города майя с грандиозными дворцами и причудливыми пирамидальными храмами, возвышающимися над джунглями. Они трудились над расшифровкой необычайно сложных иероглифов майя, знание которых со временем было утрачено. И их все больше поражало то, что они открывали. Когда Европа переживала темные времена средневековья, писал Джордж Стюарт, "майя создали одну из самых замечательных цивилизаций древности". Существует ряд различных теорий в отношении того, какое место можно назвать колыбелью культуры майя. Для некоторых исследователей это север Табаско и юг Веракруса, место, где группы майя контактировали с ольмеками. Вторая теория склоняется к тому, что эта культура зародилась в горах Гватемалы, где сформировалось земледельческое общество, которое выращивало кукурузу и также испытало на себе влияние культуры ольмеков. Культура ольмеков считается пракультурой, т. к. в ней берут начало те элементы, которые легли в основу развития других важнейших культур Мезоамерики. К наиболее значимым элементам культуры, заимствованным майя у ольмеков, относятся: архитектурные детали, система исчисления и простейшие календари на базе двадцатеричной последовательности, которая позже преобразовалась в точный календарь майя. Интересна версия Захарии Ситчина, утверждающего, что ольмеки это и есть первые люди, выведенные богами для работы в шахтах. Во всяком случае черты лица у голов, оставленных ими явно негроидные. Ныне известно, что сообщество майя состояло из целого ряда городов-государств, группировавшихся вокруг величественных ритуальных центров, таких как Копан в Гондурасе, Тикель в Гватемале и Паленке в Чиапае (Мексика). В этих городах правили цари-жрецы и существовали семейные династии; они были связаны между собой торговыми и матримониальными узами. У майя были прекрасные храмы и великолепное искусство. Помимо письмен (выполненных в виде раскрашенных иероглифов), археологи обнаружили нефритовые украшения, образцы скульптуры и гончарные изделия, превосходно исполненные из меди и золота оригинальные произведения искусства. Но все же самым поразительным у майя были астрономические знания. Многие ученые всячески пытались замолчать свидетельства существования в древности астрономических знаний в таких местах, как Мачу-Пикчу и Тиауанако, но что касается астрономии у майя, то свидетельства их широких познаний настолько очевидны и многочисленны, изложены в таких подробностях, что невозможно их не признавать. Прежде всего, мы обязаны этим трем оригинальным книгам майя, которые дожили до наших дней. Они называются кодексами (книги с иллюстрациями), и каждой присвоено имя города, в музее которого они находятся: Мадридский кодекс, Дрезденский кодекс и Парижский кодекс. Первые два посвящены астрономии и прорицанию, а третий — ритуалам, богам и астрологии. Специалисты признают, что наряду с наивными верованиями, майя обладали удивительными познаниями о Луне и Венере, познаниями, которые, как они полагают, были накоплены за долгие годы наблюдений. Были обнаружены астрономические обсерватории майя, например, "Раковина" в Чичен-Ице, где в башне были проделаны отверстия в виде окон, через которые наблюдали Солнце в день равноденствия. Приведем два примера, свидетельствующие о поразительной точности полученных астрономами майя результатов. Во-первых, свидетельства из Копана (астрономического центра) показывают, что майя вычислили продолжительность 149 лунных циклов в 4400 дней. Современные астрономы называют цифру в 4400,0575 дня. Во-вторых, в Дрезденском кодексе период обращения Венеры вокруг Солнца оценивался в 584 дня, а современные подсчеты дали цифру в 583,92 дня. В самой сердцевине религии и науки майя лежал невероятно сложный календарь, в котором для датировки истории использовались три различные временные шкалы. Поскольку эта хронологическая система часто изображалась на каменных стелах (вертикальных колоннах), ее удалось довольно быстро расшифровать. Первая система, известная под названием Долгий счет, представляла ту или иную дату как число дней, отсчитанных от нулевой точки, соответствующей 3113 году от РХ. Значение этой даты, приходящейся на время задолго до начала цивилизации майя, так и не было выяснено . Во второй системе (Хааб) используется более привычный для нас солнечный календарь из 365 дней, состоящий из 18 месяцев по 20 дней и 5 добавочных дней Назначение третьего — 260-дневного Священного календаря Тцолкин остается загадкой. Тцолкин использовавшийся для определения праздников богов и предсказания судеб представлял собой комбинацию из 20 знаков и 13 чисел.. Для фиксации в конкретном году, каждый день представлял собой новую комбинацию, и чтобы повторилась первая, должны были пройти 18.980 дней, — т. е. день повторялся каждые 52 солнечных или 73 ритуальных года, — этот цикл называется Календарным Колесом. Несмотря на то, что майя при летосчислении пользовались приблизительным 365-дневным солнечным годом, ясно, что им был прекрасно известен принцип корректировки солнечного календаря, подобный тому, при помощи которого мы сейчас корректируем високосные годы. Было установлено, что у них был точный расчет солнечного года, исчислявшийся в 365,2420 дня. Современная астрономия в настоящее время считает, что длительность года — 365,2422 дня. Ясно, что календарь майя был в пределе более точным, чем григорианский календарь, которым мы пользуемся ныне и который основан на годе в 365,2425 дня. Для записи Долгого счета майя пользовались разработанной двадцатичной системой счисления, в которой содержалось понятие нуля, а также применялся позиционный принцип, согласно которому единица могла означать 1 или 20 или 400 и т.д., в зависимости от своего положения (также как в нашей современной десятичной системе счисления). Подобно тому, как у нас в настоящее время имеется специальный способ для обозначения "миллиона" и "миллиарда", майя пользовались специальными знаками для обозначения чисел вплоть до знака "алау-тун", обозначавшего число 23 040 000 000. Единственное, чем можно объяснить применение такой сложной математической системы, это то, что у майя была мания измерения времени, но наши ученые не в состоянии понять, зачем нужны были такие огромные числа. Знак "алау-тун", в Долгом счете, соответствует периоду более 63 миллионов лет! Основных знаков было три: точка имела ценность единицы, линия равнялась пяти, ракушка символизировала ноль. Комбинируя эти знаки, составляли числа, хотя кроме этого было еще 20 идеограмм, которые довольно часто занимали место точек и линий. Около 2500 г. до н. э., в районе современного Уэуэтенанго (Гватемала), существовала группа племён, члены которой говорили на одном языке, названном исследователями протомайя. С течением времени этот язык разделился на разные языки майя, носители этих языков эмигрировали, осели в разных районах, и сформировали удивительную цивилизацию. Цивилизацию Майя В наивысший период расцвета , 250—900 годы нашей эры цивилизация майя процветала на территории, протянувшейся от юга нынешних Соединенных Штатов до Панамского перешейка, и охватывала современную территорию юго-западной Мексики, Гватемалы, Белиза и часть Сальвадора и Гондураса. Однако когда испанцы прибыли в зону майя, крупные церемониальные центры уже были покинуты, и культура находилась в полном упадке. Первая встреча произошла в 1511 г., когда затонуло судно экспедиции Вальдивии, совершавшей рейс из Панамы в Санто Доминго. Двое спасшихся, — Гонсало Герреро и Херонимо де Агилар, — были взяты в плен. Герреро принял обычаи майя, женился, имел потомство и даже участвовал на стороне майя в борьбе против испанцев. Агилар же пробыл рабом, а в 1519 г. присоединился к Кортесу и был одним из его переводчиков в период захвата Мексики. Юкатан открыл в 1517 г. Франциско Эрнандес де Кордоба, а между 1523 и 1525 г. Педро де Альварадо захватил гватемальскую территорию. В 1526 г. Франциско де Монтехо (отец) начал захват полуострова, который завершил Франциско де Монтехо (сын), основав города Мерида (1542г.) и Ваядолид (1543 г.). Последний редут майя, — город Таясал, не был захвачен испанцами до 1697 года Майя оставили после себя следы невероятно высокоразвитой культуры, но испанцы сделали все, чтобы их уничтожить. Однажды ночью, в июле 1562 года, в Мани епископ Диего де Ланда приказал собрать и сжечь все рукописи и произведения искусства майя — это был акт вандализма, сравнимый с сожжением Большой библиотеки в Александрии. "Мы нашли большое количество книг, и так как в них не содержалось ничего, кроме суеверий и дьявольского соблазна, мы сожгли их все, о чем индейцы страшно сожалели". Пожалуй, нужно считать большим счастьем, что непроходимые джунгли кое-где спасли от испанцев большие города майя. Спустя более чем 250 лет, когда стали публиковаться записки великих путешественников — таких, как лорд Кингсборо и Джон Ллойд Стефенс, — интерес к майя возродился. Только в это время невероятный уровень их культуры получил признание. Стефенс увидел в заросших джунглями руинах "...следы народа с изысканной и своеобразной культурой, народа, который прошел все этапы, сопровождающие подъем и падение наций, достиг своего золотого века, и исчез, оставшись совершенно неизвестным". Далее.
Фотографии животных :: Пятница, бросай работать
Всем хороших выходных. +)
Если вы когда-нибудь читали объявления о знакомстве, то вам наверняка попадалась аббревиатура ЧЮ, которая означает банальное «чувство юмора». Конечно, женщины, что ищут в предполагаемых спутниках жизни это самое ЧЮ, ожидают от мужчины совсем не банальных способностей по доведению дамы до истерического смеха. Исследования американских ученых подтвердили тезис о том, что хорошее чувство юмора у мужчины - очень важно для установления отношений, которые могут перерасти во что-то большее. «Результаты наших экспериментов показали, что юмор служит в пользу мужчины, когда женщина рассматривает его в качестве возможного партнера по отношениям, но в большинстве случаев это оправдано только тогда, когда женщина положительно оценивает мужскую способность ее рассмешить», - сказал Эрек Бресслер из Государственного Колледжа Уэстфилд в штате Массачусетс. Во время эксперимента нескольким группам женщин показывали фотографии двух одинаково привлекательных мужчин, которые рассказывали свою историю жизни либо серьезно, как при приеме на работу, либо весело, как при общении с друзьями. С несколькими группами мужчин поступили точно таким же образом – две фотографии и две автобиографии, рассказанные дамами в серьезном или смешном ключе. Затем всех испытуемых попросили выбрать наиболее понравившихся ораторов, с кем бы они хотели завести романтическое знакомство. Результаты оказались достаточно предсказуемыми – женщины назвали мужчин, рассказавших о себе с юмором, более открытыми и жизнерадостными, но менее честными и интеллигентными, не заслуживающими большого доверия. Самое поразительное – в то время как женщины, как одна, проголосовали за веселых мужчин, сами мужчины не выбрали женщин, в шутливой форме рассказавших о себе! Чем это вызвано - исследователи не расшифровывают, но возможно это связано с тем, что многие мужчины очень болезненно относятся к шуткам в собственный адрес, а уже если они отпускаются женщиной – пиши пропало – мужское эго потом долго будет зализывать раны. И, наконец, самый обнадеживающий результат эксперимента – женщины все равно предпочитают веселых мужчин, даже если их юмор был не всегда удачен и не отличался особой утонченностью.
Лица сайта :: Фрекен Снорк
Знакомимся, еще одна очаровательная посетительница basik.ru прислала свои фотографии - Фрекен Снорк. +) Далее еще две.
Художники :: Марк Франц
Марк (Marc) Франц (8.2.1880, Мюнхен, - 4.3.1916, погиб под Верденом), немецкий живописец. Учился в АХ в Мюнхене (1900-1902) у Г. Хакля и В. Дица. В 1903, 1907 и 1912 посетил Париж. Последовательно испытал влияние стиля "модерн", кубизма и футуризма. Вместе с В. В. Кандинским и А. Макке - организатор художественного объединения "Синий всадник" (1911); в 1912-1914 - один из лидеров раннего экспрессионизма. Главная тема М., которой он придавал мистико-символическое значение, - изображение животных в окружающей их природе. В его экстатичных образах, отмеченных динамикой форм, резким контурным рисунком, напряжённым колоритом (несколько основных цветов), отразились стихийное неприятие современной действительности и предчувствие грядущих общественных потрясений ("Башня синих лошадей"; "Судьба животных", 1913, Публичное художественное собрание, Базель). Идя далее по пути деформации натуры, М. обнаружил близость абстрактному искусству ("Борющиеся формы", 1914, Городская галерея, Мюнхен). При фашизме работы М. были изъяты из музеев. Ну очень интересный художник. Смотрим далее его работы.
Художники :: Графика
Красиво наврисовано. Делее крупнее.
Говорят, Будда любил рассказывать своим ученикам эту историю. Несколько человек переправлялись через реку. Река была широкой, опасной, было половодье — это, наверное, был сезон дождей, — и они остались целы и невредимы лишь благодаря своей лодке. Они, наверное, были очень-очень разумными, потому что подумали: «Эта лодка спасла нам жизнь, как же мы теперь можем её бросить? Она — наш спаситель, и было бы чёрной неблагодарностью оставить её здесь!» Поэтому они притащили эту лодку на своих плечах в город. — Что вы делаете? — поинтересовался у них один из удивленных прохожих. — Первый раз вижу, чтобы кто-то притащил в город лодку. — Нам теперь придется носить эту лодку всю оставшуюся жизнь, — объяснили они, — потому что она спасла нас, и мы не можем быть неблагодарными. Назначение рыбной блесны — поймать рыбу, А когда рыба поймана, блесна забыта. Назначение слов — сообщить идеи. Когда идеи восприняты, слова забываются. Где мне найти человека, позабывшего слова? Он — тот, с кем я хотел бы поговорить.
Нет в жизни звука более захватывающего, чем стук в дверь. (Чарлз Лэм) Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут. (Оскар Уайльд) Это был незабываемый ужин: вода лилась как шам-панское. (Уильям Эвартс) Когда человек приходит в гости, он тратит время хозяев, а не свое. (Оскар Уайльд) До свиданья: слово, которое лишь немногие спо-собны уложить в двадцать слов. (Тони Петтито) Гость: человек, который думает, что, если он встал, он уже ушел. (Леонард Луис Левинсон) Гость иногда за три дня увидит в доме больше, чем хозяин за целый год. (Юрий Крижанич) На именинах разговор по-настоящему оживляется лишь после ухода по меньшей мере двоих гостей. (Янина Ипохорская) Если б не гости, всякий дом стал бы могилой. (Халиль Джебран) Дурак прогонит гостя. Умный попросит взаймы. (Александр Фюрстенберг) Что за радость ходить в гости, если тебе говорят: "Будьте, как дома"? (Доминик Опольский) В гостях хорошо, а дома... лучше и не вспоминать. (Никита Богословский) Гость должен вести себя так, чтобы хозяин чувст-вовал себя как дома. ("Пшекруй") Если к гостям относиться, как к членам семьи, они не засиживаются. (Г. Амурова) Чем у хозяйки больше самообладания, тем она гос-теприимнее. (Дон-Аминадо) Никогда не путай выдержку с гостеприимством. Видные люди в гостях не засиживаются. (Марианна Мур) На каждой вечеринке есть два разряда гостей: одни хотят пораньше уйти, другие - подольше остаться. Вся трудность в том, что обычно они состоят в браке между собой. (Энн Ландерс) Нет ничего обиднее, чем когда тебя не приглашают на вечеринку, на которую ты ни за что не пошел бы. (Билл Вон) Даже если мои вечерние гости не могут видеть часы, они должны прочитать время по моему лицу. (Ралф Эмерсон)
Страницы
... 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 ...

Немного новостей:
Животные

Ключевые слова:
8 марта HDR Абстракция Автомобили Аниме Архитектура ассорти бодиарт в миниатюре велосипеды видео вода война Вокруг света Восток глаза горы деньги дерево Дети дикие дом ДР еда Животные загадка замедленное замки здоровье зеленый Земля зима игрушки игры интернет история камни картинки картины катаклизм кино Китай книги компьютеры корабли космос котенок Кошки Красота КреатиВ крупным планом куклы кулинария лед лес летать лето лошадь луна любовь люди макромир медведь метро мода море Москва мосты мотоцикл музыка мультфильмы насекомое Необычные фото Новый год обезьяны обман зрения обои огонь Олимпийские игры осень Ошо памятник Пейзаж Питер плакаты подводный мир портрет праздники президент Природа Профессии птицы Путин работа Растения реклама религия Ретро Фото рисунки рождение Россия рыбалка рыбы самолет самые свиньи Своими руками Северное сияние скульптуры снег собаки солнце социальная реклама спорт СССР страхи счастье США тигры транспорт фотографы фотоработы Холод художники цвет цветы человек эмоции юмор Япония

Последние комментарии:

байк   гитара  
низ  
Идея © Bas.       Создание - Аксёнов Алексей
basik.ru: wallpapers, обои на рабочий стол