|
|
Еще одна симпатичная подборочка обоев.
|
|
|
Обычно волосы у людей заканчивают расти при длине 60-90 см, однако в Книгу рекордов попадают только те, у кого волосы из-за какой-то аномалии растут непрерывно на протяжении всей жизни.
В настоящее время рекорд удерживает житель Таиланда, представитель народности хмонг Ху Сатео, отрастивший в 1997 году шевелюру длиной 5,79 метра. Он умер от инсульта в 2001 году. Многие соплеменники Ху считают, что он сам накликал смерть, так как разрешал иностранным туристам посещать свой дом и снимать на фото и видеокамеры свои распущенные волосы. Дело в том, что демонстрация интимной жизни противоречит обычаям хмонгов.
В России самые длинные волосы у жительницы Волгограда Татьяны Письменной - длиной более 2,5 метров.
Далее большая подборка фотографий людей с очень длинными волосами.
|
|
|
За закон народ должен биться, как за городскую стену. (Гераклит)
Не так страшен закон, как его толкуют. (Данил Рудый)
Один человек плюс закон - уже большинство. (Калвин Кулидж)
Закон не гарантирует обеда, хотя гарантирует обе-денный перерыв. (Веслав Брудзиньский)
Известно, что закон обратной силы не имеет. Спра-ведливо и обратное: закон и прямой силы не имеет. (Эдуард Скворцов)
Уж лучше буква закона, чем его цифры. (Веслав Брудзиньский)
Новые законы создают и новые лазейки. ("Метапринцип Купера")
В джунглях законов расцветает закон джунглей. (Яцек Вейрох)
Дайте мне шесть строчек, написанных рукой само-го честного человека, и я найду в них что-нибудь, за что его можно повесить. (Кардинал Ришелье)
Разумеется, законы для богатых не те, что для бед-ных; иначе кто бы пошел в бизнес? (Бартон Холидей)
Нам никто не мешает перевыполнить наши законы. (Виктор Черномырдин)
Незнание закона не освобождает от ответственнос-ти. А вот знание нередко освобождает. (Станислав Ежи Леи)
Когда множатся законы и указы, растут разбои и грабежи. (Лао-цзы)
|
|
|
Солдаты из проволоки. Супер. Смотрим фотографии.
|
|
|
| | |
|
 |
|
| | |
Нечто, напоминающее то ли огромный зуб, то ли марсианский треножник из "Войны миров", высится в центре голландского города Дётинхема. Это 12-метровая башня аккумулирует эмоции людей. Когда стемнеет, любой желающий по цвету странной конструкции может узнать превалирующее настроение горожан.
Проект D-Tower стартовал в 1998 году. Концепцию разработал живущий в Роттердаме художник по имени Q.S. Serafijn. Дизайном занималась студия NOX известного архитектора Ларса Спайброека (Lars Spuybroek) в сотрудничестве с организацией V2_Lab. Башня в Дётинхеме (Doetinchem) выросла в конце лета 2004-го, и тогда жители узнали, с чем имеют дело.
D-Tower состоит из трёх компонентов: башни, сайта и результатов опроса людей. Все три части в интерактивном режиме связаны друг с другом. К первым двум мы ещё вернёмся, а сейчас остановимся на опросе.
Каждые двое суток группа "дётинхемцев" из 50 человек, добровольно изъявивших желание участвовать в проекте и сообщивших организаторам свой почтовый индекс в обмен на личный пароль для доступа к анкете на сайте, должна ответить на четыре новых вопроса.
Например, такой вопрос: действительно ли вы счастливы со своим партнёром? Возможные варианты ответа: "да, очень", "да", "немного", "нет", "абсолютно нет", "затрудняюсь ответить".
Почтовый индекс и пароль, с одной стороны, гарантируют, что на эмоциональное состояние города не будут влиять "понаехавшие" чужаки. А с другой — зарегистрированные участники могут видеть карту Дётинхема с пометками — в каких зданиях сегодня живут самые счастливые люди, где горожане испытывают страх, в каких местах торжествует любовь.
Потому что все ответы собираются и анализируются оборудованием башни D-Tower, которая ежедневно делит эмоции жителей на четыре основных категории: счастье, любовь, страх и ненависть.
В виде графиков — "Пейзажей эмоций" — преобладающую сегодня "тенденцию" горожане и любой желающий могут увидеть на сайте, а также — определить по символическому цвету башни.
Каждую ночь она светится одним из цветов: красным обозначая любовь, синим счастье, жёлтым страх и зелёным ненависть.
Далее
|
|
|
| | |
|
 |
|
| | |
Около 2500 г. до н. э., в районе современного Уэуэтенанго (Гватемала), существовала группа племён, члены которой говорили на одном языке, названном исследователями протомайя. С течением времени этот язык разделился на разные языки майя, носители этих языков эмигрировали, осели в разных районах, и сформировали удивительную цивилизацию. Цивилизацию Майя
В наивысший период расцвета , 250—900 годы нашей эры цивилизация майя процветала на территории, протянувшейся от юга нынешних Соединенных Штатов до Панамского перешейка, и охватывала современную территорию юго-западной Мексики, Гватемалы, Белиза и часть Сальвадора и Гондураса. Однако когда испанцы прибыли в зону майя, крупные церемониальные центры уже были покинуты, и культура находилась в полном упадке. Первая встреча произошла в 1511 г., когда затонуло судно экспедиции Вальдивии, совершавшей рейс из Панамы в Санто Доминго. Двое спасшихся, — Гонсало Герреро и Херонимо де Агилар, — были взяты в плен. Герреро принял обычаи майя, женился, имел потомство и даже участвовал на стороне майя в борьбе против испанцев. Агилар же пробыл рабом, а в 1519 г. присоединился к Кортесу и был одним из его переводчиков в период захвата Мексики.
Юкатан открыл в 1517 г. Франциско Эрнандес де Кордоба, а между 1523 и 1525 г. Педро де Альварадо захватил гватемальскую территорию. В 1526 г. Франциско де Монтехо (отец) начал захват полуострова, который завершил Франциско де Монтехо (сын), основав города Мерида (1542г.) и Ваядолид (1543 г.). Последний редут майя, — город Таясал, не был захвачен испанцами до 1697 года
Майя оставили после себя следы невероятно высокоразвитой культуры, но испанцы сделали все, чтобы их уничтожить. Однажды ночью, в июле 1562 года, в Мани епископ Диего де Ланда приказал собрать и сжечь все рукописи и произведения искусства майя — это был акт вандализма, сравнимый с сожжением Большой библиотеки в Александрии.
"Мы нашли большое количество книг, и так как в них не содержалось ничего, кроме суеверий и дьявольского соблазна, мы сожгли их все, о чем индейцы страшно сожалели".
Пожалуй, нужно считать большим счастьем, что непроходимые джунгли кое-где спасли от испанцев большие города майя.
Спустя более чем 250 лет, когда стали публиковаться записки великих путешественников — таких, как лорд Кингсборо и Джон Ллойд Стефенс, — интерес к майя возродился. Только в это время невероятный уровень их культуры получил признание. Стефенс увидел в заросших джунглями руинах "...следы народа с изысканной и своеобразной культурой, народа, который прошел все этапы, сопровождающие подъем и падение наций, достиг своего золотого века, и исчез, оставшись совершенно неизвестным".
Далее.
|
|
|
Всем хороших выходных. +)
|
|
|
Если вы когда-нибудь читали объявления о знакомстве, то вам наверняка попадалась аббревиатура ЧЮ, которая означает банальное «чувство юмора». Конечно, женщины, что ищут в предполагаемых спутниках жизни это самое ЧЮ, ожидают от мужчины совсем не банальных способностей по доведению дамы до истерического смеха.
Исследования американских ученых подтвердили тезис о том, что хорошее чувство юмора у мужчины - очень важно для установления отношений, которые могут перерасти во что-то большее.
«Результаты наших экспериментов показали, что юмор служит в пользу мужчины, когда женщина рассматривает его в качестве возможного партнера по отношениям, но в большинстве случаев это оправдано только тогда, когда женщина положительно оценивает мужскую способность ее рассмешить», - сказал Эрек Бресслер из Государственного Колледжа Уэстфилд в штате Массачусетс.
Во время эксперимента нескольким группам женщин показывали фотографии двух одинаково привлекательных мужчин, которые рассказывали свою историю жизни либо серьезно, как при приеме на работу, либо весело, как при общении с друзьями.
С несколькими группами мужчин поступили точно таким же образом – две фотографии и две автобиографии, рассказанные дамами в серьезном или смешном ключе.
Затем всех испытуемых попросили выбрать наиболее понравившихся ораторов, с кем бы они хотели завести романтическое знакомство.
Результаты оказались достаточно предсказуемыми – женщины назвали мужчин, рассказавших о себе с юмором, более открытыми и жизнерадостными, но менее честными и интеллигентными, не заслуживающими большого доверия.
Самое поразительное – в то время как женщины, как одна, проголосовали за веселых мужчин, сами мужчины не выбрали женщин, в шутливой форме рассказавших о себе!
Чем это вызвано - исследователи не расшифровывают, но возможно это связано с тем, что многие мужчины очень болезненно относятся к шуткам в собственный адрес, а уже если они отпускаются женщиной – пиши пропало – мужское эго потом долго будет зализывать раны.
И, наконец, самый обнадеживающий результат эксперимента – женщины все равно предпочитают веселых мужчин, даже если их юмор был не всегда удачен и не отличался особой утонченностью.
|
|
|
Знакомимся, еще одна очаровательная посетительница basik.ru прислала свои фотографии - Фрекен Снорк. +)
Далее еще две.
|
|
|
| | |
|
 |
|
| | |
Марк (Marc) Франц (8.2.1880, Мюнхен, - 4.3.1916, погиб под Верденом), немецкий живописец. Учился в АХ в Мюнхене (1900-1902) у Г. Хакля и В. Дица. В 1903, 1907 и 1912 посетил Париж. Последовательно испытал влияние стиля "модерн", кубизма и футуризма. Вместе с В. В. Кандинским и А. Макке - организатор художественного объединения "Синий всадник" (1911); в 1912-1914 - один из лидеров раннего экспрессионизма. Главная тема М., которой он придавал мистико-символическое значение, - изображение животных в окружающей их природе. В его экстатичных образах, отмеченных динамикой форм, резким контурным рисунком, напряжённым колоритом (несколько основных цветов), отразились стихийное неприятие современной действительности и предчувствие грядущих общественных потрясений ("Башня синих лошадей"; "Судьба животных", 1913, Публичное художественное собрание, Базель). Идя далее по пути деформации натуры, М. обнаружил близость абстрактному искусству ("Борющиеся формы", 1914, Городская галерея, Мюнхен). При фашизме работы М. были изъяты из музеев.
Ну очень интересный художник. Смотрим далее его работы.
|
|
|
Красиво наврисовано. Делее крупнее.
|
|
|
Говорят, Будда любил рассказывать своим ученикам эту историю.
Несколько человек переправлялись через реку. Река была широкой, опасной, было половодье — это, наверное, был сезон дождей, — и они остались целы и невредимы лишь благодаря своей лодке. Они, наверное, были очень-очень разумными, потому что подумали: «Эта лодка спасла нам жизнь, как же мы теперь можем её бросить? Она — наш спаситель, и было бы чёрной неблагодарностью оставить её здесь!» Поэтому они притащили эту лодку на своих плечах в город.
— Что вы делаете? — поинтересовался у них один из удивленных прохожих. — Первый раз вижу, чтобы кто-то притащил в город лодку.
— Нам теперь придется носить эту лодку всю оставшуюся жизнь, — объяснили они, — потому что она спасла нас, и мы не можем быть неблагодарными.
Назначение рыбной блесны — поймать рыбу,
А когда рыба поймана, блесна забыта.
Назначение слов — сообщить идеи.
Когда идеи восприняты, слова забываются.
Где мне найти человека, позабывшего слова?
Он — тот, с кем я хотел бы поговорить.
|
|
|
Нет в жизни звука более захватывающего, чем стук в дверь. (Чарлз Лэм)
Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут. (Оскар Уайльд)
Это был незабываемый ужин: вода лилась как шам-панское. (Уильям Эвартс)
Когда человек приходит в гости, он тратит время хозяев, а не свое. (Оскар Уайльд)
До свиданья: слово, которое лишь немногие спо-собны уложить в двадцать слов. (Тони Петтито)
Гость: человек, который думает, что, если он встал, он уже ушел. (Леонард Луис Левинсон)
Гость иногда за три дня увидит в доме больше, чем хозяин за целый год. (Юрий Крижанич)
На именинах разговор по-настоящему оживляется лишь после ухода по меньшей мере двоих гостей. (Янина Ипохорская)
Если б не гости, всякий дом стал бы могилой. (Халиль Джебран)
Дурак прогонит гостя. Умный попросит взаймы. (Александр Фюрстенберг)
Что за радость ходить в гости, если тебе говорят: "Будьте, как дома"? (Доминик Опольский)
В гостях хорошо, а дома... лучше и не вспоминать. (Никита Богословский)
Гость должен вести себя так, чтобы хозяин чувст-вовал себя как дома. ("Пшекруй")
Если к гостям относиться, как к членам семьи, они не засиживаются. (Г. Амурова)
Чем у хозяйки больше самообладания, тем она гос-теприимнее. (Дон-Аминадо)
Никогда не путай выдержку с гостеприимством.
Видные люди в гостях не засиживаются. (Марианна Мур)
На каждой вечеринке есть два разряда гостей: одни хотят пораньше уйти, другие - подольше остаться. Вся трудность в том, что обычно они состоят в браке между собой. (Энн Ландерс)
Нет ничего обиднее, чем когда тебя не приглашают на вечеринку, на которую ты ни за что не пошел бы. (Билл Вон)
Даже если мои вечерние гости не могут видеть часы, они должны прочитать время по моему лицу. (Ралф Эмерсон)
|
|
|
Последние комментарии:
|