|
|
Это смотря с какой стороны посмотреть. Смотрим.
|
|
|
Желания - половина жизни; безразличие - половина смерти. (Халиль Джебран)
Мы всего боимся, как и положено смертным, и всего хотим, как будто награждены бессмертием. (Франсуа Ларошфуко)
Мы хотим всем завладеть, как будто у нас есть время всем обладать. (Фридрих Великий)
Наши поступки менее добры и менее порочны, чем наши желания. (Люк де Вовенарг)
Свободен тот, кто не имеет желаний. К чему же тогда быть свободным? (Элиас Канетти)
Когда ты наконец получаешь то, что хотела, оказы-вается, что это вовсе не то, чего ты хотела. (Гертруда Стайн)
Если половина ваших желаний сбудется, у вас бу-дет вдвое больше горестей.
Если бы все человеческие желания исполнились, земля стала бы адом. (Пьер Буаст)
Судьба дарует нам желаемое тогда, когда мы уже научились без него обходиться. (Король Ижиковский)
Когда все есть, то ничего не надо. (В. Борисов)
Если человеку ничего не надо, значит, у него чего-то не хватает. (Михаил Тенин)
Я отдал бы все, что у меня есть, за то, чего у меня нет.
Если нет того, что любишь, то полюбишь то, что есть. (Конрад Том)
|
|
|
1) У трех трактористов есть брат Сергей, а у Сергея братьев нет. Может ли такое быть?
2) Как известно, все исконно русские женские имена оканчиваются либо на "а", либо на "я": Анна, Мария, Ольга и т.д. Однако есть одно-единственное женское имя, которое не оканчивается ни на "а", ни на "я". Назовите его.
3) На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать?
4) В 12-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет всего 2 человека, от этажа к этажу количество жильцов увеличивается вдвое. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других?
5) На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?
6)Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка?
|
|
|
Подборочка фотографий больших водопадов. Впечатляет.
|
|
|
Вот так выглядит четверть миллиарда. Кстати я точно не знаю сколько тут, но посчитав примерно, получилось 250 млн.
Не верите? Смотрим крупнее
|
|
|
Большая подборочка. Смотрим.
|
|
|
На песню Юрия Антонова.
Есть воды минеральные,
Напитки РEРSI-кольные
Полезные для печени,
Приятные на вкус.
Но мне милей нормальные,
Милее алкогольные,
И я без них, поверьте мне,
Ни дня не обойдусь.
Приму стакан "Перцовочки",
Залью его "Столичною",
Разбавлю "Старорусскою"
С "Кубанской" пополам...
"Лимонная", "Особая",
"Сибирская", "Пшеничная" -
Для истинного русского
Вы - истинный бальзам!
Я пил ликеры разные,
Коньяк и пиво пенное,
Пил вина первоклассные,
Шампанское и ром.
Но самая прекрасная
Из них обыкновенная
Простая водка "Русская"
В бутылочке с "винтом".
Приму стакан "Рябиновой",
Залью его "Московскою",
Разбавлю после "Старкою"
С "Посольской" пополам...
"Охотничья", "Петровская",
"Стрелецкая", "Смирновская" -
Для истинного русского
Вы - истинный бальзам!
Минздрав предупреждает!!!
|
|
|
Авиалинии "Иудаизм"
В аэропорту вас встречает строгий, одинаково одетый, обслуживающий персонал. Вам подробно объяснят, где и как купить билеты, но будут постоянно одергивать при малейшем нарушении процедуры. Например, если вы попробуете купить билет, отдав деньги левой рукой, то деньги у вас заберут, но билет не дадут, потому что по правилам надо было платить правой рукой. После чего вас снова отправят в конец очереди. Простояв несколько раз и выучив все правила, вы, наконец, покупаете билет и идете к самолету. Самолет маломестный, но достаточно комфортный внутри, если вы не нарушаете никаких правил. В самолете вы усаживаетесь в кресло, но самолет никуда не летит. Потому что все ждут пилота.
Авиалинии "Мормоны"
У них прекрасный аэропорт. Все служащие ходят парами, очень внимательны и отзывчивы. Они выслушают вас, но на вопрос о билете и условиях полета, почему-то начнут рассказывать об основателе компании и обо всех его приемниках. Если вы настаиваете на полете, они проводят вас в роскошный зал ожидания и предложат подождать. Вы остаетесь какое-то время, поражаясь грамотному и удобному с архитектурной точки зрения зданию, отличной планировке и продуманному расположению кресел. Если через какое-то время вы попробуете снова узнать о полете, вам удивленно ответят: "А чем Вам не нравится наш аэропорт?" и предложат поступить на работу в авиакомпанию.
Авиалинии "Христианство"
Авиакомпания с очень непростой историей. О ней точно известно, что по крайней мере одного пассажира она точно перевезла. После этого несомненного успеха, рейсы по непонятным причинам прекратили, хотя в самолеты еще долгое время садили. Но когда кто-то из пассажиров начинал беспокоиться и удивляться, почему же не летим, руководство авиакомпании немедленно успокаивало беспокойного пассажира, для чего в ранние годы компании в кресла пассажиров встраивали дыбу. Теперь это делают цивилизованнее: в самолеты уже не садят, и пассажиров держат в комфортабельных залах ожидания. А чтобы уменьшить отток пассажиров, которым все-таки надо лететь, руководство борется с конкурирующими авиакомпаниями, пользуясь монополией на авиаперевозки.
Авиалинии "Белое братство"
Аэропорт явно построен наспех, но это искупается огромной активностью обслуживающего персонала. Как только вы входите на территорию авиакомпании, вас немедленно тащат к кассе, и предлагают купить самый лучший и дорогой билет в личный самолет с бассейном, солярием и стадионом. Но так как цена вас не устроит, вам предложат что-то попроще, а затем еще проще. В конце концов, оказывается, что есть места только в третьем классе. Вы покупаете билет, и вас немедленно тащат к самолету. Вы поражаетесь скорости обслуживания в этой авиакомпании. Как только вы садитесь, самолет взлетает, но почти сразу после набора высоты взрывается. Выпрыгнуть успевают только члены экипажа, которые предусмотрительно запаслись парашютами. После приземления они на вырученные от продажи билетов деньги покупают новый самолет или основывают новую авиакомпанию...
Авиалинии "Атеизм"
Вас раздраженно встречают в аэропорту, размещают вместе с другими пассажирами в сыром и душном зале ожидания и пытаются убедить, что на самом деле лететь никуда не надо, обещая комфортную жизнь прямо в аэропорту. При этом, несмотря на кондиционеры, прохладительные напитки и телевизоры, зал ожидания остается душным и сырым, а персонал - раздраженным.
Далее.
|
|
|
| | |
|
 |
|
| | |
Московское метро открылось в мае 1935 года. C момента распада СССР и до сего дня не построено ни одной совершенно новой станции, не говоря уже про линии, настоящего "тяжелого" метро. Неполноценные уродцы - легкое и "мини-метро" - не в счет. Все остальное, что было открыто за 15 лет, закладывалось еще при социализме Cтанция Савеловская отмечалась как строящаяся на схемах 1978 года, а вступила в строй в последний день 1988. Рекорд станции Воробьевы Горы. Ее строительство в нынешнем виде длилось примерно 19 лет. В первом варианте она была построена примерно за год. В общем, пока это мировой рекорд долгостроя метро. Станция Волоколамская Таганско-Краснопресненской линии пребывает в недостроенном виде еще с конца 60-х годов 20-го века. То есть с начала ее строительства прошло уже около 40 лет, и конца ему пока не видно. С Волоколамской связана одна знаменитая легенда - о "закрытых станциях" московского метро. На самом деле эта станция не достроена - у нее просто нет выходов на поверхность. Закрытых же пассажирских станций в москвоском метро сейчас ровно одна штука - Семеновская, где идет полная замена всех эскалаторов. Про "Метро-2" и всякие секретные объекты же могу сказать только то, что гуляя по обычному метро, мы с ними не столкнемся никогда. Единственное место, где рельсы обычного и секретного метро стыкуются - неприметный тупичок за станцией Спортивная в сторону Университета. Загадочные "ведущие в никуда" переходы на Смоленской Филевской линии и Третьяковской-левой (той, откуда по Калужско-Рижской линии можно уехать в сторону Битцевского Парка, а на Калининскую линию посадки нет) и на самом деле никуда не ведут - первый упирается в засыпанный при реконструкции Садового кольца выход, вторая - задел для непостроенного дополнительного перехода на Новокузнецкую (точно такого же, как построенный на Третьяковской-правой). Самая глубокая станция московского метро - Парк Победы. Второе и третье места - у Тимирязевской и Дмитровской соответственно. Предельная глубина достаточно заурядна: немного больше 70 метров - это рекорд для Москвы и вполне себе норма для Питера, например. Для сравнения, самая глубокая станция Киевского метро - Арсенальная - глубже 120 метров (что замечательно, следующая за ней станция Днепр - надземная! Особенности рельефа, вот ведь как). Самая мелкая из подземных станций - Печатники. Крыша ее южной оконечности выступает на несколько метров над землей и при строительства была аккуратно засыпана сверху. Самая длинная станция - все те же Воробьевы Горы. Ее выходы расположены на противоположных берегах Москвы-реки в довольно широкой ее части, причем не на урезе воды, а заметно подальше. Второе место у Арбатской Арбатско-Покровской линии - ее выход с одной стороны и переход на станцию Библиотека имени Ленина разделяют почти три сотни метров. Кстати, нормальная длина платформы станции московского метро - немного больше 160 метров. Такая длина позволяет принимать составы из 8 вагонов. При этом станции первых очередей - Сокольнической линии, например - на несколько метров короче. Далее.
|
|
|
Глазам не верится. И ежики бывают альбиносами.
|
|
|
Девиз блоггера: «Veni, vidi, copy, paste.»
|
|
|
Потрясающие фотографии луны. Далее с крупными вариантам.
|
|
|
Подборочка веселеньких канализационных люков.
|
|
|
Последние комментарии:
|