|
|
Отличная подборка картин со скрытыми образами. Ищем далее.
|
|
|
Природа распорядилась в строении человеческого тела следующими пропорциями:
длина четырёх пальцев равна длине ладони, четыре ладони равны стопе, шесть ладоней составляют один локоть, четыре локтя - рост человека.
Четыре локтя равны шагу, а двадцать четыре ладони равны росту человека.
Если вы расставите ноги так, чтобы расстояние между ними равнялось 1/14 человеческого роста, и поднимите руки таким образом, чтобы средние пальцы оказались на уровне макушки, то центральной точкой тела, равноудаленной от всех конечностей, будет ваш пупок.
Пространство между расставленными ногами и полом образует равносторонний треугольник.
Длина вытянутых рук будет равна росту.
Расстояние от корней волос до кончика подбородка равно одной десятой человеческого роста.
Расстояние от верхней части груди до макушки составляет 1/6 роста.
Расстояние же от верхней части груди до корней волос - 1/7.
Расстояние от сосков до макушки составляет ровно четверть роста.
Наибольшая ширина плеч - восьмая часть роста.
Расстояние от локтя до кончиков пальцев - 1/5 роста, от локтя до подмышечной ямки - 1/8.
Длина всей руки - это 1/10 роста.
Начало гениталий находится как раз посредине тела.
Стопа - 1/7 часть роста.
Расстояние от мыска ноги до коленной чашечки равно четверти роста, а расстояние от коленной чашечки до начала гениталий также равно четверти роста.
Расстояние от кончика подбородка до носа и от корней волос до бровей будет одинаково и, подобно длине уха, равно 1/3 лица.
|
|
|
Как-то в одно селение пришёл и остался жить старый мудрый человек. Он любил детей и проводил с ними много времени. Ещё он любил делать им подарки, но дарил только хрупкие вещи. Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались. Дети расстраивались и горько плакали. Проходило какое-то время, мудрец снова дарил им игрушки, но ещё более хрупкие.
Однажды родители не выдержали и пришли к нему:
— Ты мудр и желаешь нашим детям только добра. Но зачем ты делаешь им такие подарки? Они стараются, как могут, но игрушки всё равно ломаются, и дети плачут. А ведь игрушки так прекрасны, что не играть с ними невозможно.
— Пройдёт совсем немного лет, — улыбнулся старец, — и кто-то подарит им своё сердце. Может быть, это научит их обращаться с этим бесценным даром хоть немного аккуратней?
|
|
|
Большая подборочка подводных красот на рабочий стол. Смотрим.
|
|
|
Из двух зол выбирай меньшее. (Видоизмененный Аристотель)
Столько на свете зол, а выбирать дают только из двух. (Владимир Колечицкий)
С годами из двух зол выбираешь все меньшее и меньшее. (Семен Альтов)
Из двух зол обычно выбирают то, которое легче причинить. (Данил Рудый)
Из двух зол выбирай более смазливое. (Кэролайн Уэллс)
Пессимист, оказавшись перед выбором из двух зол, выбирает оба. (Оскар Уайльд)
Большее зло всегда прячется за меньшим. (Владислав Гжегорчик)
Если из двух зол можно выбирать, то это уже неплохо. (Константин Мелихан)
Вы говорите, из двух зол? Тоже мне ассортимент! (Веслав Брудзиньский)
|
|
|
Однажды Адвадхута пустил в мир двадцать четыре Гуру; один из них был коршуном. В одном месте рыбаки ловили рыбу. Коршун спустился вниз и схватил рыбу. Увидев коршуна с рыбой в клюве, сотни ворон начали кричать, подняли страшный шум и пустились за ним. И в каком бы направлении он ни летел, вороны летели за ним. Он летел на юг - они преследовали его; он поворачивал к северу - они нагоняли его; он не находил покоя нигде. Наконец, устав летать, он бросил рыбу. Тогда вороны бросились за рыбой, и коршун остался один.
Сев спокойно на вершине большого дерева, он подумал: "Эта рыба была причиной моей тревоги; теперь, когда у меня больше нет её, я счастлив и совершенно спокоен". И Адвадхута узнал от этого коршуна, что пока человек привязан к мирским предметам, у него множество забот, беспокойств, волнений и несчастий. Как только эта привязанность проходит, все труды кончаются и наступает мир и покой. Но труд без привязанности к земному очень хорош, он не приносит беспокойств.
|
|
|
Молнии, очень красиво. Смотрим подборочку.
|
|
|
Супер фотографии. Смотрим далее.
|
|
|
Супер диверсия. Главное чтоб экология не пострадала. Смотрим фоточки.
|
|
|
Умение говорить - передавать информацию с помощью речи - основной критерий, который отличает человека от животного, это ценнейший дар, он помог человечеству добиться всего, что мы видим сейчас. Однако каждый знает, что говорить можно по-разному, некоторых людей можно слушать часами, не отрываясь, других выслушать до конца просто невозможно, внезапно появляется огромное, необъяснимое желание немедленно закрыть уши и бежать куда подальше.
Эта статья дает несколько дельных, проверенных советов, которые помогут научиться говорить так, как вы сами этого захотите.
Читаем далее.
|
|
|
Очень красиво. Даже как-то не верится что это овощи. Смотрим большую подборочку.
|
|
|
Конструктивная критика: когда я критикую вас. Деструктивная критика: когда вы критикуете меня.
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются. (Сирия Гарбетт)
Никто никогда ничего бы не сделал, если б сперва опроверг все возражения. (Сэмюэл Джонсон)
Лучший способ раскритиковать чужую работу - сделать ее лучше.
Всякая самокритика - это скрытая похвала. Мы ругаем себя для того лишь, чтобы показать свою не-предвзятость. (Сэмюэл Джонсон)
Мы браним себя только для того, чтобы нас похва-лили. (Франсуа Ларошфуко)
Бить себя в грудь придумали для того, чтобы вы-вести из-под удара другую часть тела. (Циприан Черник)
|
|
|
Немного с опозданием, но не мог не запостить. Смотрим фотографии. Красота да и только.
|
|
|
Прислал кто-то не подписавшись. Надеюсь проявится.
|
|
|
Последние комментарии:
|