главная
А тем временем, форум сайта ждет не дождется интересных собеседников.

RSS 2.0
Архитектура :: Башня Тайбэй

Я так и не понял - Тайпей или Тайбэй?

Гашение колебаний небоскреба «Тайпей 101»
Если необходимость восприятия ветровых нагрузок требует повышения жесткости высотного здания, сейсмические воздействия, напротив, диктуют для более эффективного поглощения сейсмической энергии повышения его гибкости.
В целях устранения этого противоречия в башне «Тайпей» предусмотрен пассивный маятниковый сферический демпфер массой 800 тонн, подвешенный с помощью тросов на 92–ом этаже и предназначенный для гашения инерционных колебаний здания. При обычных условиях эксплуатации демпфер обеспечивает отклонение здания от вертикали в пределах 10 см, при катастрофических землетрясениях и тайфунах, происходящих раз в столетие, он может раскачиваться с амплитудой 150 см, обеспечивая безопасные отклонения самого здания.
Тайбэй 101 (Taipei 101) — небоскрёб, расположенный в столице Тайваня Тайбэе. Этажность небоскрёба составляет 101 этаж, высота — 508 м (вместе со шпилем). На нижних этажах находятся торговые центры, на верхних расположены офисы.

Строительство небоскрёба началось в 1999 году. Официальное открытие состоялось 17 ноября 2003 года, в эксплуатацию введён 31 декабря 2003 года.

В этом небоскрёбе находятся самые быстрые в мире лифты — они поднимаются со скоростью 63 км/ч. С первого этажа до обзорной площадки на 89-м можно доехать всего за 39 с.

Стоимость небоскрёба составила 1,7 млрд. долларов.

Здание из стекла, стали и алюминия поддерживают 380 бетонных опор, каждая из которых уходит в землю на 80 м. Опасность обрушения при урагане или землетрясении снижает огромный шар-маятник, помещенный между 87 и 91 этажами. По словам инженеров, башня сможет выдержать сильные колебания в течение 2500 лет.

25 декабря 2004 года башню покорил «человек-паук» Ален Робер. Высота покорилась ему за 4 часа, хотя изначально он планировал потратить всего 2 часа.

Транспорт :: Колесики
Ничего себе, колесики.
Транспорт :: Очень большие грузовики

Вот описание одного из таких грузовиков:

Двигатель - это 20-ти циллиндровый дизель, мощностью 3650 лошадиных сил, объемом - 90 литров, масса двигателя - 3.5 тонны. Общая масса грузовика - 224 тонны. Сборка одного только двигателя стоит $500.000. В длину грузовик достигает 14.5 метров, в высоту 7.4 метра. Максимальная нагрузка - 500 тонн. Стоимость одного самосвала - 3.5 миллиона долларов. Грузовики настолько огромны, что в месяц завод может построить только 3 штуки.

У такого огромного грузовика необычная для автомобилей система торможения - при торможении у него включается система обратного хода мощностью 6.000 л.с. Для нормального сцепления колес с дорогой и удачного торможения, дорогу необходимо поддерживать во влажном состоянии - ее поливают водой.

Далее фотографии этих монстров.

Обзор интернет :: Плавающие гиганты
Очень впечатлили некоторые конструкции. Кажется что такая и плавать то не может. Смотрим.
Архитектура :: Самый большой мост в мире
Виадук Мийо(фр. le Viaduc de Millau) — вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции. Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Empire State Building. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года и открыт для движения 16 декабря 2004 года. Смотрим подборку фотографий этого удивительного сооружения.
Обзор интернет :: Ловись рыбка
Большая и маленькая. Это что, окунь? Или бычек?

Немного новостей:

Последние комментарии:

байк   гитара  
низ  
Идея © Bas.       Создание - Аксёнов Алексей
basik.ru: wallpapers, обои на рабочий стол