главная
А тем временем, форум сайта ждет не дождется интересных собеседников.

RSS 2.0
Обзор интернет :: Рецензия на Питер-FM
Итак, сразу две рецензии - от Киры и от Белки. Читаем. Пишет Кира: Питер ФМ - это красивая, трогательная и очень романтичная история о том, как хитро и порой неожиданно все переплетено в нашем мире. Казалось бы: все уже определено в жизни, решено и стабильно, а оказывается, что это совсем не так – судьба поворачивает нас совсем на другую дорогу, на ту дорогу, которая и есть наша, которая выложена нам судьбой. И когда жизнь лишает тебя чего-то очень дорогого, то она сразу же предоставляет замену, и замену еще более дорогую и ценную. Самое главное открыть глаза и суметь увидеть ее. Ведь порой когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая; но мы часто не замечаем её, уставившись взглядом в закрытую дверь. Главное не затаиться в себе, не закрыться от всех, не спрятаться от мира и людей, а наоборот: надо продолжать жить, потому что, что бы не произошло, жизнь продолжается; идти навстречу событиям, а не сопротивляться им, ведь все что происходит с нами в жизни, происходит не случайно, судьба подталкивает нас туда, куда мы должны прийти и найти свое счастье. А счастье наше, зачастую ходит с нами рядом, бок о бок, а мы просто не замечаем его, не видим, не слышим, не обращаем внимания, может быть чувствуем, но не понимаем этого ощущения. Но придет время и откроется сердце, пробежит искра и то самое счастье обнимет нас своими теплыми руками – тогда все сразу станет заметным, глаза прозреют, уши услышат и внимание обострится, потому что оно станет еще ближе. Главное – немного времени, терпения и веры!!!! Они поверили и не сопротивлялись событиям, а терпеливо шли навстречу друг другу!!! Пишет Белка: Питер FM: это не радио, это жизнь. Большой город бывает порой очень жесток к своим жителям.Да и поиск своей половинки, с одной стороны, преумножает шансы в мегаполисе, с другой, уменьшает их до нуля. В нем можно запросто раствориться, потеряться, разбежаться, разойтись и так и не найти никогда друг друга. Казалось бы все у героев фильма Оксаны Бычковой "Питер FM" было предопределено: последующая жизнь была расчерчена и пошла по накатанной колее. Емельянова Маша, например, готовилась к свадьбе с человеком, которого она знала всю жизнь, с которым училась в одном классе. Максим, со своей стороны, через пару дней уезжает в Германию. Маша теряет телефон, а Максим его находит - это тот самый случай. Кажется, потеряла и всё: так могло произойти с каждым из нас. Видимо, ничего случайного в жизни не бывает, так диктует режиссер. Телефонный роман, возникший, казалось, бы из такой сумасшедше - мелкой детали полностью изменяет ход вещей, это некий толчок им обоим для того, чтобы разбить скорлупу, в которой они сидели, не для того, чтобы изменить судьбу, но чтобы конечно итоге быть вместе. Люди не побоялись взглянуть в глаза правде и сделать именно так, как хочется им, а не так, как казалось бы надо. Этот фильм символизирует некий протест: героиня Маша протестует против попсы: она не мирится с порядком на студии, с требованиями жениха к ней, к ее манере одеваться, Макс- против обыденности и бюрократии - они оба сражаются за всплеск чувств, эмоций, за открытость в отношениях. Атмосфера самого Петербурга передана с восхитительной точностью, это отдельный персонаж, который живёт в ритме современной жизни. Единственное, что он несколько отвлеченный: лишенный ежедневных проблем и скуки, где нет насилия, драк - нет оборотной стороны жизни, зато есть ожидание любви, вдохновение музыкой, "Светлой музыкой", "Нежностью". Вообще, очень важно сохранить в себе хорошие, добрые чувства, стремиться к новому, светлому и прекрасному.
Обзор интернет :: Миллиметровые дизели
Поршни движутся, будучи закрытыми с краёв фигурной пластиной, играющей роль корпуса, а сверху и снизу – такими же плоскими крышками. Главные детали микро-ДВС. Внизу — миллиметровая линейка (фото с сайта eng.bham.ac.uk). Интересно, что ДВС, создаваемые британцами – это дизели. Только вот работают они не на солярке, а на неких метаноловых смесях (с добавкой водорода), способных самостоятельно вспыхивать при такте сжатия. Цель текущей работы: создать работоспособный двигатель с габаритами 5 х 15 х 3 миллиметра и выходной мощностью в 11,2 ватта при частоте вращения коленчатого вала 50 тысяч оборотов в минуту. Можно пофантазировать, как такую крошку можно удачно вписать в самые разные приборы. Но прежде, чем эти моторы смогут стать массовыми, авторам проекта нужно будет преодолеть ряд трудностей. Оппозитный двухцилиндровый микро-ДВС (фото с сайта eng.bham.ac.uk). Например, компоненты на базе кремния плохо сочетаются с высокими температурами в зоне сгорания. Выход тут видится в переходе на керамику, над чем авторы и работают. Вторая проблема – это огромные теплопотери через стенки. Для двигателя размером в считанные миллиметры они (потери) оказываются куда большими, относительно энергии, получаемой от сгорания топлива, чем для обычных ДВС. Кили Цзян также работает над миниатюрным ванкелем, но в этом — он не первый (фото с сайта eng.bham.ac.uk). Здесь пока разработчики идут по пути наращивания частоты вращения вала и, соответственно, сокращения времени рабочего такта. Причём, как показали исследования, желая сократить потери в десять раз, нужно и скорость увеличивать также вдесятеро. Зато, если задуманное удастся, то такие ДВС миллиметрового масштаба пригодятся в микроскопических летательных аппаратах (разведка, анализ атмосферы), в миниатюрных полевых датчиках (как военных, так и научных), разбрасываемых чуть не горстями (их сейчас часто называют "умной пылью"), КПК и плеерах, ноутбуках и даже игрушках. Ведь даже при скромном КПД в 10% эти движки смогут увеличить время работы миниатюрной техники, как рассчитали учёные, раз в 20, по сравнению с использованием аккумуляторных батарей того же веса. Жидкие углеводороды содержат в 100 раз больше энергии на единицу веса, чем литий-ионные батареи, и в 300 раз больше, чем никель-кадмиевые. Поэтому в последние годы вырос интерес к топливным элементам для электроники. Однако есть и другой подход к производству энергии для миниатюрной аппаратуры. Уже не первый год исследователи в США и Европе говорят о появлении микроскопических двигателей, которые питались бы различным углеводородным топливом и приводили бы в движение крошечные генераторы. В различных экспериментах учёные уже показывали нам крошечные газовые турбинки и, скажем, двигатели Ванкеля. А вот специалисты из Великобритании полагают, что массу преимуществ можно получить, если сделать микроскопический поршневой ДВС. Симона Хохгреб и Кили Цзян (фотографии с сайтов eng.cam.ac.uk и eng.bham.ac.uk). Эта работа ведётся под руководством профессора Симоны Хохгреб (Simone Hochgreb) из Центра исследования горения (Combustion Research Centre) университета Кембриджа (Cambridge University) и доктора Кили Цзян (Kyle Jiang) из Центра микроинжиниринга и нанотехнологий (Micro-Engineering and Nano-Technology Research Centre) университета Бирмингема (University of Birmingham). Они проектируют двигатели с объёмом камеры сгорания порядка одного кубического миллиметра. Есть и первые образцы, правда, из опубликованных материалов не вполне ясно – работают ли они так, как задумано. По всей видимости – ещё нет. Однако сама идея весьма любопытна. Прежде всего, нужно сказать, что детали этих двигателей – плоские. Те же поршни – это крошечные пластинки, выполненные методом ультрафиолетовой литографии. Далее.
Закон Батнера: Тот, кто смеется последним, соображает медленнее всех. Закон Филона: Чтобы учиться на своих ошибках, нужно сначала понимать, что вы совершаете их. Закон Марго: Советом именуется то, чего мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать. Правило Макмахона: Независимо от того, что именно вы ищете в Интернете, вашим критериям поиска будет соответствовать, по крайней мере, один порносайт. Наблюдение Марка Твена: Хорошие манеры состоят в умении скрыть, как много мы думаем о самих себе и как мало — о других людях. Наблюдение Элизабет Тейлор: С теми людьми, у которых нет никаких недостатков, проблема состоит в том, что, как правило, можно быть абсолютно уверенным в наличии у них каких-нибудь страшно раздражающих достоинств. Закон Хендерсона: Чем меньше вы сказали, тем меньше придется брать назад. Закон Еллина: Вероятность выиграть в лотерею чуть-чуть увеличивается, если купить себе лотерейный билет. Закон Джерри: Из того, что все стало другим, вовсе не следует, будто что-нибудь изменилось. Наблюдение Бернарда Шоу: Разумный человек приспосабливается к окружающему миру, неразумный же упорствует в своих попытках приспособить окружающий мир к себе. Поэтому весь прогресс зависит от неразумных людей. Закон Пирсона: Если вы движетесь по инерции, то, стало быть, катитесь вниз. Наблюдение Дефалькуа: Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда. Производный закон Бейкера: Перевалив через вершину холма, сразу набираешь скорость. Аксиома Сайруса: Не каждый вопрос заслуживает ответа. Максима Вольтера: Остроумное высказывание ровным счетом ничего не доказывает. Закон Ларсона: Множество людей принимают короткую память за чистую совесть.
Мой голос для тебя и ласковый и томный Тревожит поздное молчанье ночи темной. Близ ложа моего печальная свеча Горит; мои стихи, сливаясь и журча, Текут, ручьи любви, текут, полны тобою. Во тьме твои глаза блистают предо мною, Мне улыбаются, и звуки слышу я: Мой друг, мой нежный друг... люблю... твоя... твоя!.. А. С. Пушкин
Обзор интернет :: Водные процедуры
Всем хорошо отдохнуть! Купаться конечно рано еще, но уже скоро... Ждем лета и радуемся выходным =)
Обзор интернет :: Затонувший танк
Далее еще несколько фоточек.
Ежегодно в транспортное бюро находок Лондона поступает более 130 тысяч предметов. Работники тщательно описывают и регистрируют все вещи. Удивить их чем-либо почти невозможно, но некоторые предметы, обнаруженные в лондонском метро могут озадачить даже хладнокровных британских чиновников. Например, набор искусственных глаз, силиконовые имплантанты груди, человеческие черепа, садовая скамейка или настоящая лодка. Больше всего работников метро удивляют даже не сами предметы, а то, как можно забыть подобные вещи в метро, сообщает Reuters. Современный мегаполис – это сосредоточение самых разных людей с самыми разными интересами и увлечениями. Все они пользуются транспортом. И, как все люди, склонны иногда забывать, терять или оставлять вещи. Так что можно сказать, что склад бюро находок - это своеобразный срез интересов и занятий лондонцев. Тед Батчелор, принимающий потерянные вещи говорит, что благодаря своей работе он увидел очень многое: "Вы можете перечислить все вещи мира, и я думаю, что в нашей коллекции вы не сможете найти разве что один или два предмета. Все остальное у нас есть". Безусловно, среди тысяч потерянных мобильников, кошельков и зонтиков встречаются и крайне необычные экземпляры. Как люди теряли эти вещи, остается только гадать. Джэми Давин, один из работников бюро, говорит, что привыкнуть к необычным находкам невозможно: "Это повторяется снова и снова. Почти каждый день. Приносят новые вещи, ты смотришь и просто не можешь понять, как можно было забыть такую вещь, или вообще не возьмешь в толк, что это такое". Например, на полках бюро находок пылится пара десятков вставных челюстей, протезов рук и ног. Если изучать список находок дальше, то может создаться впечатление, что больные в буквальном смысле исцеляются в метро, иначе как можно объяснить потерянные инвалидные коляски и костыли, которые периодически находят в метро. Далее.
Обзор интернет :: Неудачная заправка картриджа...
Не пытайтесь заправлять картриджи в домашних условиях. Один раз чихнул и привет.
Обзор интернет :: Жгут
+)
Обзор интернет :: 20 лет Чернобыльской трагедии
25 апреля 1986 01:06 Началось планируемое постепенное снижение мощности реактора 03:47 Мощность реактора остановлена на уровне 1600 MW(t) 14:00 Изолирована аварийная система охлаждения ядра (часть программы теста). Мощность должна была быть понижена еще больше, однако из Киева пришел запрос оставить мощность на прежнем уровне (1600 MW(t)). Тестовая программа отсрочена 23:10 Повторное уменьшение мощности 26 апреля 1986 00:05 Уровень мощности достиг 720 MW(t) и продолжает уменьшаться 00:28 Уровень мощности – 500 MW(t). Управление переведено в автоматический режим, однако это привело к неожиданному падению мощности до 30 MW(t ) 00:32 Оператор пытается восстановить мощность, вынимая стержни управления реакцией. Для того, чтобы оставить менее 26 стержней, требуется разрешение главного инженера, однако уже на это время их количество меньше требуемого. 01:00 Мощность повысилась до 200 MW(t) 01:03 В левый рукав системы охлаждения включен дополнительный насос для увеличения потока воды к ядру (входит в программу теста) 01:07 В правый рукав системы охлаждения включен дополнительный насос (входит в программу теста). Дополнительные насосы удаляли тепло из ядра быстрее. Уровень воды в паровом разделителе уменьшился 01:15 Оператор дезактивировал систему отключения реактора при низком давлении пара 01:18 Оператор увеличил поток воды 01:19 Некоторые стержни управления убраны, чтобы увеличить мощность и поднять температуру и давление в паровом разделителе. Правила не позволяют оставлять менее 15 стержней управления, однако на этот момент их было, вероятно, всего восемь 01:21 :40 Поток воды уменьшен до уровня ниже нормального для того, чтобы стабилизировать уровень воды в паровом разделителе и уменьшить удаление теплоты из ядра 01:22 :10 Началось образование пара в ядре 01:22 :45 Несмотря на полученные предупреждения об аварийной обстановке, состояние реактора было стабильным 01:23:10 Из ядра убираются автоматические стержни управления 01:23:21 Образование пара резко возрастает. Это должно привести к увеличению мощности 01:23:35 Количество пара в ядре начинает увеличиваться бесконтрольно 01:23:40 Нажата аварийная кнопка. Автоматические стержни управления возвращены в ядро 01:23:44 Реакторная мощность превысила номинальную в 100 раз 01:23:45 Реакция топлива с охлаждающей водой производит импульс высокого давления в топливных каналах 01:23:49 Топливные каналы разрушены 01:24 Произошли два взрыва. Они сорвали крышу реактора, открыв доступ воздуху, который способствовал образованию огнеопасного газа и вызвал пожар. Сайт посвященный годовщине трагедии - http://www.1986-2006.com/ что сейчас...
Обзор интернет :: Преодоление звукового барьера
Многие слышали сверхзвуковой хлопок, но мало кому доводилось его видеть. При сверхзвуковом полете самолета излучаемые им звуковые волны не имеют возможности, из-за недостаточно высокой скорости, обогнать летательный аппарат и двигаться впереди него, а накапливаются в конусе позади самолета. Когда мимо проходит такая ударная волна, то звук, в действительности излучаемый в течение длительного периода времени, оказывается для стоящего на земле слушателя спрессованным в одно короткое мгновение и воспринимается им в виде так называемого сверхзвукового хлопка. Перед самым моментом преодоления звукового барьера набирающий скорость самолет иногда порождает весьма необычное облако, происхождение которого до сих пор еще не совсем понятно. Согласно наиболее популярной гипотезе, причиной этого явления является падение давления -- так называемая сингулярность Прандтля-Глауэрта -- и последующая конденсация капелек воды из влажного воздуха. Сверхзвуковые хлопки часто сопровождают падение больших метеоров и приземление космических челноков которые слышны пока из-за торможения в земной атмосфере скорость создающих их тел не упадет ниже звукового барьера. Далее фотографии.
Обзор интернет :: Саундтрэк фильма Амели
После скачивания переименовываем файлы в mp3, то-есть добавляем после названия файла .mp3 amelie_-_a_quai
amelie_-_comptine_dautre_ete_lariel_midi
amelie_-_guilty
amelie_-_je_suis_jamais_alle
amelie_-_lautre_valse_damellie
amelie_-_la_dispute
amelie_-_la_noyee
amelie_-_la_redecouverte
amelie_-_la_valse_damellie(orchestral_version)
amelie_-_la_valse_damellie(piano_version)
amelie_-_la_valse_damellie
amelie_-_la_valse_des_veux_os
amelie_-_la_valse_de_monstres
amelie_-_le-banquet
amelie_-_les_jours_tristes(instrumental)
amelie_-_le_mouline
amelie_-_pas_si_simple
amelie_-_si_tu_nest_tes_pas_la(frehel)
amelie_-_soir_de_fete
amelie_-_sur_le_fil
После скачивания переименовываем файлы в mp3, то-есть добавляем после названия файла .mp3
Качем музыку к этому замечательному фильму. На всякий случай, подскажу как качать: Кликаем по ссылке правой кнопкой мыши и выбираем - Сохранить объект как... Место для файлов любезно предоставил портал fullgames.ru, за что ему большое спасибо. Ссылки далее.
Обзор интернет :: Урааа!! Понедельник!!!
+)
Обзор интернет :: Острые ощущения
Всем хороших выходных и побольше острых ощущений +))
Обзор интернет :: Полевые работы
Большая коллекция фотографий на тему комбайнов, тракторов, полей, посевных, урожая и т.д. Эх, посмотрел и очень захотелось на природу :)
Страницы
... 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 ...

Немного новостей:
Животные
Животные
Еще из раздела "Обзор интернет"
 Зонтики
 Удивительные фотографии
 Тугеза - помогая другим, помогаешь себе.
 Типографика
 Копи Лювак
 Алькатрас
 Вредная работа
 Москва и лед

Ключевые слова:
Автомобили Алмазы Аляска Англия Архитектура Африка белый бокс Валуев велосипеды ветер взрывы видео вода воздух война Вокруг света волшебство Восток вулканы высота гигантомания глаза горы грузы демократия деньги дерево Дети дорога драгоценности Египет еда Животные жизнь здоровье Земля зима игрушки игры Индия интернет история камни Камчатка карнавал картинки каскадеры катаклизм кино Китай клавиатура компьютеры корабли космос Красота КреатиВ куклы кулинария культура курение лед Ленин летать лето логотип Лондон Лукашенко любовь люди метро мода Москва мосты музыка мультфильмы напитки наука нефть Новый год огонь одежда олимпиада оружие памятник парусник Пиво пираты писатели Питер политика портрет праздники президент Профессии Путин работа религия Рецепты Россия рыбалка рыбы самолет самые свадьба сладкое снег солнце соль спорт СССР старость Старье страны страхи США Украина флаг фонтан фотоработы Холод художники цветы цитаты чай человек чувства эмоции юмор Япония

Последние комментарии:
Обзор интернет

байк   гитара  
низ  
Идея © Bas.       Создание - Аксёнов Алексей
basik.ru: wallpapers, обои на рабочий стол